Выбор 4Т мотора 5-6 лс.

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 3456 раз
Поблагодарили: 1112 раз

Сообщение FINN » 28 окт 2006, 23:07

Kalev писал(а):Будь добр, птрынди с фонскими братьями ,интересует, а что за моторы , вроде как посмотрел у фиников распростронены(я дуб в моторах, пардон за незнания :D !)Evinrude 15hp 4-t -98 1.370 EUR.
это подходит,можно и 20 тку. но 2700 дороговато,жена не поймет :o !!!
Evinrude 15 4T, 99, 1300 EUR

Suzuki 15 hp 4T, 1500 EUR а эти тоже подходят по цене+ поторговаться я люблю :D
за помощь с меня литр.........ладно ладно 2Л. :D
..........HENESSY XO :?: :!: :good: :Yahoo!: :D



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 01 ноя 2006, 00:19

SergeiS

Посмотрел у знакомых финнов(летом катер покупали).. у них есть Evinrude 15hp 4-t -98 1.370 EUR.
Если интересно, могу в понедельник попросить их прислать фотки и описать состояние мотора. :Bravo:

Как там фины не узнавал???



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 01 ноя 2006, 09:41

Kalev писал(а):SergeiS

Посмотрел у знакомых финнов(летом катер покупали).. у них есть Evinrude 15hp 4-t -98 1.370 EUR.
Если интересно, могу в понедельник попросить их прислать фотки и описать состояние мотора. :Bravo:

Как там фины не узнавал???
Вчера только отправил письмо :oops: ждемс.. Ты сам-то туда сьездить сможешь?



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 01 ноя 2006, 19:15

no problrms :D



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 02 ноя 2006, 17:17

пока не ответили. Зато попался вот такой моторчик:
YAMAHA F15, 2002 1900 EUR.
если интересно, свяжись с ними сам telakka@eke-marin.fi

А вообще на надувнушку купил бы ты лучше Tohatsu 2T 18 hp 2003 года всего за 1.200 евров.
Изображение



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 02 ноя 2006, 20:55

а что за тохацу? состояние как узнать , проверить? может лучше уж мерк 15 новый за 25 чем тохацу за 20??? :x



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 02 ноя 2006, 22:12

Kalev писал(а):а что за тохацу? состояние как узнать , проверить? может лучше уж мерк 15 новый за 25 чем тохацу за 20??? :x
Ты сначала узнай а есть ли тот Мерк в BBC...



Аватара пользователя
NP, Столица Эстонии
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение NP, Столица Эстонии » 04 ноя 2006, 22:28

А вот кто подскажет...
Есть ли какие-нибудь секреты и тонкости, при эксплуатации моторчика при минусовых температурах? Двухсантиметровый лёд, на заднем ходу, ногой колет, не легко, но колет... Вперёд по льду, вообще не вопрос. Струйка охлаждающая, ровненькая, стабильная... А вот как на время оставить..., не прихватит нигде?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 04 ноя 2006, 22:56

NP, Столица Эстонии писал(а):А вот кто подскажет...
Есть ли какие-нибудь секреты и тонкости, при эксплуатации моторчика при минусовых температурах? Двухсантиметровый лёд, на заднем ходу, ногой колет, не легко, но колет... Вперёд по льду, вообще не вопрос. Струйка охлаждающая, ровненькая, стабильная... А вот как на время оставить..., не прихватит нигде?
Ногу из воды не поднимать.
Можно еще фуфайкой накрывать колпак пока мотор не работает - медленнее остывать будет.

По поводу ноги - личный опыт и кстати рекомендация производителей, фуфайка - от северных мотолодочников.

В общем самое плохое что может случиться - это прихватит помпу и провернет. Ну и естественно после рыбалки надо очень хорошо слить голову из головы мотора, лучще даже продуть воздухом.



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 1610 раз
Поблагодарили: 3078 раз

Сообщение Борис » 04 ноя 2006, 23:14

слить голову из головы мотора,
Наверно всётаки воду :)
И ещё . Ни какой спИциальной консерваци не надо. Ведь весной от этой консервации придётся КАКТО избавляться. . А это нагар на свечах, и т.д. и.т.п. Подумайте ещё о золотниках, а это уже серъёзней :!:



Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение olegtsvetkov » 05 ноя 2006, 11:44

Из-за той же проблемы(поездка на лед Эрмисту, а после по заливу в Тыстама) мой вопрос: Вода в заливе слабосоленая, нужно мыть систему пресной или дождаться осеннего ТО. Может быть там, они наверно промоют? :shock:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 06 ноя 2006, 15:51

Калев,
пришла информация по поводу Evinrude 15 4T 1998 года.
Финны оценивают состояние как хорошее. Какие-либо дефекты не известны. Прислали фоток.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Они могут отправить мотор в Хельсинки автобусом (аналогично как это у нас работает). Сколько будет стоить доставка спросил, думаю сегодня-завтра ответят.

1300 EUR - окончательная цена.



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 06 ноя 2006, 17:49

Красивый :) ,там внизу как бак в комплекте?И еще , ктонибудь ездил на таких моторах? как они?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 06 ноя 2006, 17:53

Kalev писал(а):Красивый :) ,там внизу как бак в комплекте?И еще , ктонибудь ездил на таких моторах? как они?
Бак обычно идет в комплекте. Evinrude один из самых старых производителей лодочных моторов. Фирма названа по имени изобретателя первого лодочного мотора.
Evinrude и Johnson торговые марки одного концерна, так же как и Se-Doo, Ski-Do, Lynx

Вот фактически этот мотор: http://www.brp.com/en/Products/Johnson/Showroom/J15.htm



Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение alexks » 06 ноя 2006, 17:57

SergeiS писал(а):Evinrude один из самых старых производителей лодочных моторов. Фирма названа по имени изобретателя первого лодочного мотора.
Серёг, а это не зюзюка случаем, перекрашеная? Эвинруд вроде как на е-тэке двинутый :oops:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 06 ноя 2006, 18:02

alexks писал(а): Серёг, а это не зюзюка случаем, перекрашеная? Эвинруд вроде как на е-тэке двинутый :oops:
Точно не отвечу. Но сейчас они разделили линейку таким образом что под маркой Evinrude продаются только моторы мощностью более(вроде) 60 сил. Все мелкое идет под маркой Johnson.

Делали ли они 15-ки в том бородатом году сами или перекрашивали Suzuku - не знаю.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2886 раз

Сообщение FIL » 06 ноя 2006, 18:42

Движок видно капитально к продаже подготовили , туфту думаю втюхивать не будут , Если б скрытый дефект значительный был не стали б марафет такой наводить , сдали б на запчасти .
Я что то придерживаюсь того , что и хоть по году старенький , а ходить ему и ходить , есть у меня доверие к финам и действительно как говорят Эвенруд один из надёжных моторов.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 782 раза

Сообщение saw » 06 ноя 2006, 19:02

Красивый моторчик и не скажешь, что ему 8 лет, и цена сладкая, надо брать!



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 06 ноя 2006, 19:42

подкрашенный, по цене приемлемый..., евенруда-нормально.



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 06 ноя 2006, 19:47

да плюс-ремень меняный, да фильтра свежая :oops: но эт реклама)), вроде моторчик нормальный, по России (северо-запад) оччень популярная шмулька-евенруде, практически у всех по Нарове с Русской стороны...



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 06 ноя 2006, 23:17

Спасибо. буду думать,отослал запрос ВВС ,естьли у них мерс15 ,ответят ,буду решать что взять :o



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»