Ну думаю лет семь назад , таких компЮтерных у нас не было .olegtsvetkov писал(а):Был специальный, до нескольких тысяч оборотов.
Ремонт лодочного винта
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
Согласен, тем более это было 17лет назад.FIL писал(а): Ну думаю лет семь назад , таких компЮтерных у нас не было .
Но теоретически... кроме балансировки по массе, нужно учесть гидродинамическое сопротивление

Сдай в металлолом старый винт, добавь и купи новый

- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Были хорошие станки и 20-ть лет назад, а нынче с компьютерным управлением, ввводишь данные детали, запускаешь станок, комп выдаёт сколько куда навесить или удалить... У нас в фирме два балансировочных станка, один старый до 3-ёх тонн, а второй навороченный современный до 10-ти тонн + маленкий станочек для балансировки по месту (на работающую машину навешиваются датчики и комп рассчитывает что-куда-сколько, если бы начальство немножко думало головой и шевелилось, то станки были бы постоянно загружены, благо аналогичное оборудование имеется в Эстонии только ещё в двух местах.olegtsvetkov писал(а): Согласен, тем более это было 17лет назад.
Но теоретически... кроме балансировки по массе, нужно учесть гидродинамическое сопротивление, винт вращается в воде, а вода несжимаемая.
Сдай в металлолом старый винт, добавь и купи новый
Восстановление винтов дело муторное, было дело, восстанавливал несколько лет назад несколько битых винтов с 30-ки и 50-ки, делал точное лекало с лопасти целой, сварщик аргоном наваривал недостачу металла. Я обрабатывал в точный размер по лекалу и потом делал статическую балансировку винта, закреплённого на выточенном валу с центрами в иголках. раз 10 снимешь-обдерёшь-поставишь и всё в норме, клиенты были очень довольны качеством. ИМХО, если есть постоянные заказы на такое, то можно заниматься, а если раз в неделю-другую, то возни больно много, смысла за дёшево делать нет, а за дорого всё же лучше новый купить.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Уточни еще несколько моментов;sasek писал(а):2000.г



Примерную схему редуктора можно найти здесь:
http://www.sterndrive.info/mercury-outb ... awing.html
http://www.usboatsupply.com/Mercury_Mer ... 0&si=11850
Раз начал здесь, то ипродолж как только получил ренгеновский снимок мотора
(Сергей в очередной раз спасибо) стало ясно, что, где крутить. Резьба левая

ну вот теперь вытаскиваем старые сальники


замеряем вал 17.4 наружный размер сальника28.4 И в магазин есть салник 30*17 берем.Теперь ктокарю, за одно и вал напрверочку,вал в норме,повезло, корпус растачиваем под 30мм куда и запресовываем новые сальники

бюджет
2сальника38кр
токарю30кр знакомый)
свой труд


ну вот теперь вытаскиваем старые сальники


замеряем вал 17.4 наружный размер сальника28.4 И в магазин есть салник 30*17 берем.Теперь ктокарю, за одно и вал напрверочку,вал в норме,повезло, корпус растачиваем под 30мм куда и запресовываем новые сальники

бюджет



- yam
- Участник форума
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
- Реальное Имя: Павел
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Почему не купил оригинал? Я покупал на ямаху что-то 30- 50,- штука.sasek писал(а):замеряем вал 17.4 наружный размер сальника28.4 И в магазин есть салник 30*17 берем.Теперь к токарю, за одно и вал напрверочку,вал в норме,повезло, корпус растачиваем под 30мм куда и запресовываем новые сальники
бюджет
2сальника38кр
токарю30кр знакомый)
свой труд
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Несколько жестокий, но вариант. Хотя конечно имело смысл узнать сколько будут стоить оригинальные..sasek писал(а):Теперь ктокарю, за одно и вал напрверочку,вал в норме,повезло, корпус растачиваем под 30мм куда и запресовываем новые сальники
бюджет
2сальника38кр
токарю30кр знакомый)
свой труд
P.S. чуть позже перенесу эту обсуждение в более подходящее место.
Последний раз редактировалось SergeiS 04 фев 2008, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Да нет, сменные они.Cidec писал(а): Помоему, муфта завулканизированна в винт. Поэтому меняется вместе с винтом.
По крайней мере на части винтов. Можно даже не оригинальные заказать.
Посмотри здесь таблицу http://www.techmar2007.narod.ru/TM_vinty_Solas.pdf на 7 странице.
Не знаю о каком конкретно моторе разговор, но может иметь смысл обратится к дилеру.
Да, действительно, даже на мой винт есть сменная втулка, хотя мне дилер говорил, что нереально заменить муфту, только новый винт. Спасибо за информацию буду иметь ввиду.SergeiS писал(а): Да нет, сменные они.
По крайней мере на части винтов. Можно даже не оригинальные заказать.
Посмотри здесь таблицу http://www.techmar2007.narod.ru/TM_vinty_Solas.pdf на 7 странице.
Не знаю о каком конкретно моторе разговор, но может иметь смысл обратится к дилеру.