Janis писал(а): ↑10 янв 2021, 17:53, у финов сделаны шипы которые как бы не дают тележке сдвигаться относительно лыжи, я их не сделал, может поэтому сдвигается? Согласен, шипы это вредительство против лыжи и я их не делал, а в остальном авось срастётся.
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд: Cогласен и я их не делал это порча лыжы, а в остальном терпимо
снегоходы
-
- Участник форума
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:20
- Реальное Имя: NIKOLAJS
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 296 раз
снегоходы
-
- Участник форума
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:20
- Реальное Имя: NIKOLAJS
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 296 раз
снегоходы
Продолжительное время не мог подобрать держатель для навигатора, всё ломалось или не отвечало запросам. Вначале позапрошлой зимы изготовил из сантех трубы диам 50 нечто подобное на держатель. Внутри приклеил кожу, дабы не царапать прибор ну и выскальзнуть ему было не возможно. Держатель работает за счёт упругости материала, за сезон теста только положительные эмоции.
- Вадим Нарва
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 20:10
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 665 раз
снегоходы
Похоже мой раритетный каракат приказал долго жить. В очередной раз притащили с озера. При разборке движка обнаружил выход из строя игольчатого подшипника. Раньше можно было из России купить какие то запчасти, сейчас тяжело. Да и надоело ремонтировать, если честно. Поэтому: если если будет на примете приличный, не убитый снежик, сообщите, буду признателен. Пора пересаживаться. Бюджет 2-3 тыщи. То, что предлагают на эстонских сайтах что то не впечатляет. Да и покупать кота в мешке что то не хочется.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1035 раз
- Поблагодарили: 707 раз
снегоходы
Тоже держу руку на пульсе. Хотелось бы услышать советы опытных - на какого производителя стоит обращать внимание, 2т или 4т дрыгатель предпочесть и какие там еще нюансы?
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Так неужели в магазине не могут ничего подобрать по размерам? Посмотрите в каталоге SKF, наверняка схожие есть!Вадим Нарва писал(а): ↑28 янв 2021, 05:35обнаружил выход из строя игольчатого подшипника. Раньше можно было из России купить какие то запчасти,
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7314
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2827 раз
снегоходы
Да их как при выборе машины.
Ездить одному то пох, в двоем ,уже типа туриста утилита, если таскать санки с туристами ,желательно чтоб пониженка была ну и гуська длинная , вайт трек. По поводу 2х или 4х тактника,свои плюсы и минусы у обоих.
Я с 2006 года езжу на Поларисе вайт трек 2x T, брал нулювым, в первые годы эксплуатировали в хвост и гриву. Ремень вариатора за зиму раза два менял, ролики и прочие расходники.
Сейчас конечно не так , склизы каждый год , да и так по мелочи.
Ну и 2х тактники проще в ремонте , легче по весу . А это не маловажно у нас в крайнем случаи ,бывало так и не раз , что только приподняв жопу у снежика можно выбратся из тоже жопы куда попал.
4х тактник , работа приятней, тише, выглядит брутальней , но вот жопу его уже не переставить, шмыргалки тойже нету , бывали ситуации ,то с аклематором ,то со стартером , а у 2х т. дернул за шмыргалку и поехал.
Да и проблем с автомиксом у меня не было , залил в отдельный бачок и смотри когда лампа покажет низкий уровень.
По производителям я бы присмотрелся к Канадским , они делают для себя и знают что такое зимы и снег , в отличии от японцев , ну это так мне кажется.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Он же написал , " Да и надоело ремонтировать, если честно."
- Рейтинг: 2%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1035 раз
- Поблагодарили: 707 раз
снегоходы
Сколько 2т ходит без ремонта? Не будет как на мацацыклах кроссовых - каждые 50 часов поршни менять

Автомикс штука сомнительная, но на худой конец никто не запрещает самостоятельно мешать топливо в канистре.
В таксиста играть не собираюсь, максимум один-вдвоем на санях и может 1-2 на прицепе. По 10 человек катать нет нужды
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
снегоходы
С моим небольшим опытом могу сказать что 2-3Кевро то что люди продают у нас они все повидавшие виды, это так же как дочке искал скутер, везде уже умельцы полазили и попеределывали что нибудь, тенденция странная но за эти деньги в основном 2000-2005 год, то что Саня назвал Ваид трак , это широкая гусеница обычно 500мм в отдельных случаях даже 600мм, немаловажна длинна гусеницы это тоже факт. Главный вопрос 2т или 4т, двухтакт проще, но это не отменяет того что у кого то отказывает автомикс и люди попадают на всю поршневую, а у кого то никаких проблем с автомиксом, это как кому повезёт, воздушное или водяное охлаждение, если ездить по снегу то конечно лучше водяное, но вот мои предыдущие 2 сезона как то выли малоснежными и я даже немного жалел что не воздушник у меня, потому как такового привычного радиатора у снегохода нет а есть аллюминиевый под подножками или в туннеле который охлаждается не воздухом а снегом. Сейчас современные 4 т снегоходы оснащены двигателями с сухим картером, но за эти деньги таких снегоходов не купить я думаю ещё лет 10, что значит сухой картер, с эксплуатационной стороны это как минимум то что даже если снегоход перевернётся на бок то никакое масло ниоткуда не потечёт, ни затечёт в цилиндры и в принципе это всё из плюсов, с другой стороны это всё таки увеличивает вес. Про то что у двухтактников есть ручной запуск уже говорилось, у 4т, есть в комплекте шнурок, который наматывается на кулачки вариатора и двигатель тоже можно завести при необходимости даже с инжекторным впрыском топлива. Что больше всего раздражает у двухтактника это его громкий звук, на 4т это всё намного тише и поэтому комфортней. Ветрозащита очень важно что бы она была как можно лучше, ведь мы катаемся и тогда когда на улице за -20. Подвеска, это на мой взгляд самая важная система снегохода, на моём 16 различных катков , которые должны выполнять определённые функции, плюс ещё система рычагов, направляющих, ведущих звёздочек, пружин и амортизаторов. Я умудрялся склизы за сезон убить легко, склизы это пластиковая часть по которой скользят гусеницы, всё из за отсутствия снега, который является смазкой. Ну что ещё, ах да коробка как Саня уже говорил, если ездить одному без груза лучше без коробки передач, если же таскать что то, то нужна понижайка, она реально помогает. Гусеница и шипы, у гусеницы должны быть нормальной высоты снегозацепы, не стёртые наполовину а нормальные, это как для какой гусеницы, но стандарт если я не ошибаюсь примерно 3,4 см, такой же длинны должны быть шипы, без шипов можно обходиться но есть ситуации когда без них очень грустно, на голом льду с пассажиром и с одним человеком в санях бывает просто напросто не стронуться с места, при сильном боковом ветре тоже не весело а если ещё и карбиды на лыжах уже отсутствуют, то совсем всё плохо
Так что , я бы сказал Вадим твоя миссия в разгар сезона практически не выполнимая, если бы я сейчас искал себе снегоход, я бы со своим незначительным опытом точно бы уже ничего не купил из того что предлагается за такие деньги. Ах да , забыл, ещё прицеп нужен, и так, как большинство тех снегоходов , которые нас интересуют имеют длину 3,35 метра то и прицеп желательно искать соответствующий.
Всегда когда смотрите снегоход обращайте внимание на корды гусеницы, если корды поползли или порвались, это нехороший признак, у 15 летнего снегохода не бывает идеальных гусениц, но надо оценивать это как риск попасть на новую гусеницу, которая будет стоить 600-800 денег

Всегда когда смотрите снегоход обращайте внимание на корды гусеницы, если корды поползли или порвались, это нехороший признак, у 15 летнего снегохода не бывает идеальных гусениц, но надо оценивать это как риск попасть на новую гусеницу, которая будет стоить 600-800 денег
- Рейтинг: 2%
-
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7314
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2827 раз
снегоходы
Во в России какой надо и цена что надо
https://www.farpost.ru/tyumen/auto/moto ... 94730.html
https://www.farpost.ru/tyumen/auto/moto ... 94730.html
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
снегоходы
И это я бы сказал не все нюансы, если подумать, то ещё много всего, сейчас просто то что пришло в голову описал, а есть ещё электропроводка, специфические генераторы с отдельными обмотками для света и электроприборов, рулевые тяги, при не должной смазке разболтавшиеся шарнирные и рычажные соединения, да куча всего и на самом деле не меньше чем у автомобиля.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
снегоходы
а ещё один совет перед покупкой залезть на форум где обсуждаются подобные снегоходы и посмотреть с чем можно столкнуться и на что обратить внимание, только оченb много читать придётся 
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p ... /page-1198

https://www.snowmobile.ru/forum/index.p ... /page-1198
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1035 раз
- Поблагодарили: 707 раз
снегоходы
Ну я с автомобилями на "ты", гараж есть, инструмент есть, голова и знания в наличии и руки тоже чуть выше пояса выросли. Просто как и любая спецтехника - снежики имеют массу особенностей, поэтому и спрашиваю.
Для себя особой разницы пока не вижу - купить за 3к и вложить еще 3к, но на выходе получить полностью исправный агрегат или пойти за 5-6к купить с виду красивого кота в мешке.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
снегоходы
у меня самая долгая запчасть, которую ждал ехала до меня 11 месяцев, это конечно исключение из правил, но надо понимать что и тут специфика не автомобильная, и зачастую на месте ничего нет из запчастей, всё заказывается, если нет в Финляндии или Швеции, то тогда надо ждать из Каннады, что уже намного дольше и дороже. Я уже в принципе понял что у меня и этот сезон мимо носа, пошёл в гараж, завёл, прокатился 3 круга и поставил обратно до лучших времён. Жаль что я не торгаш, так бы продал свой, всё равно не восстребованный стоит

- Рейтинг: 2%
-
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6833 раза
- Поблагодарили: 13150 раз
- Контактная информация:
снегоходы
Не выдумывай



- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
снегоходы
Вот я поэтому и говорю, что не торгаш я, помнишь что в прошлый раз случилось когда я сказал что продам, вот поэтому и не продам. Когда всё маломальски доведено до ума, продавать уже и смысла не. Володя, напиток не проблема, у меня есть, я перед новым годом купил, обещали на праздники магазины закрыть, пришлось купить, пить не перепить, главное было бы здоровье.
- сергей
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2530
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
- Откуда: ВАЛМИЕРА
- Благодарил (а): 1593 раза
- Поблагодарили: 1642 раза
снегоходы
Читай-не читай форумы, а покупка б/у техники, своего рода лотерея. Я когда свой брал, просил Юру на финском наречии узнать в магазине историю.Отзывы были только положительные И наш латвийский продавец известен в определенных кругах. И все равно попал на замену поршневой и блока управления зажиганием. А это немалые денежки.Сейчас,обжегшись на молоке,дую на воду. Одному стремно далеко в озеро уходить ,хотя снегоход работает сейчас без нареканий. Автомикс масло подает исправно, но я бак все равно мешаю 1: 100. Правильно-неправильно, кто знает....
- Вадим Нарва
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 20:10
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 665 раз
снегоходы
Andreise,
Проблема в том, что внутренняя обойма подшипника - она же ось шестерни 4 передачи вторичного вала Менять нужно весь узел целиком, плюс регулировкка шайбами, короче, гемор. Дело не пяти минут, даже если всё есть на месте. Будут запчасти, займусь, конечно, но уже наверное летом.
Спасибо, кто откликнулся. По снежику мнения знакомых делятся на диаметрально-потивоположные. По маркам и по типу охлаждения, есть, кто ездит на воздушных снежиках и не нарадуется. Сосед поменял три штуки, проблемы с охлаждением второго цилиндра от вентилятора. Теперь открещивается с обеими руками. Только с водяным охлаждением. Другие ездят и горя не знают. Да и не шумят они особо.
По идее не хочу навороченый, желательно с небольшим пробегом и не после рыбаков профессионалов. А какой марки, мне кажется, не столь важно. Отрицательные мнения слышал про Поларис, Ски До, Арктик Кат, но ребята ездят и горя не знают. Так что как попадёшь. Поэтому хочется знать "родословную" и по возможности с неубитой гуськой. Склизы, думаю, в состоянии поменять. А пока пешочком (благо на севере и в берегу рыбка присутствует) или на хвост упаду кому нибудь. .
Проблема в том, что внутренняя обойма подшипника - она же ось шестерни 4 передачи вторичного вала Менять нужно весь узел целиком, плюс регулировкка шайбами, короче, гемор. Дело не пяти минут, даже если всё есть на месте. Будут запчасти, займусь, конечно, но уже наверное летом.
Спасибо, кто откликнулся. По снежику мнения знакомых делятся на диаметрально-потивоположные. По маркам и по типу охлаждения, есть, кто ездит на воздушных снежиках и не нарадуется. Сосед поменял три штуки, проблемы с охлаждением второго цилиндра от вентилятора. Теперь открещивается с обеими руками. Только с водяным охлаждением. Другие ездят и горя не знают. Да и не шумят они особо.
По идее не хочу навороченый, желательно с небольшим пробегом и не после рыбаков профессионалов. А какой марки, мне кажется, не столь важно. Отрицательные мнения слышал про Поларис, Ски До, Арктик Кат, но ребята ездят и горя не знают. Так что как попадёшь. Поэтому хочется знать "родословную" и по возможности с неубитой гуськой. Склизы, думаю, в состоянии поменять. А пока пешочком (благо на севере и в берегу рыбка присутствует) или на хвост упаду кому нибудь. .
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
снегоходы
Вот именно об этом я и хотел сказать, как попадёшь, надо понимать что эта техника специфическая и для рыбака вроде бы понятно что надо, но мнения могут быть разные, когда проедешь на утилитарнике то пересев на горник совсем другие ощущения, на утилитарнике едешь как на утюге, на туристе подвеска мягче и комфорта больше однозначно. Вот и решай, а воздушник или водяник, я честно говоря за водяник, накидал снега на подножки и едешь дальше, да и по льду можно ездить надо только толковые царапки сделать что бы склизы не подпалить
-
- Участник форума
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:20
- Реальное Имя: NIKOLAJS
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 296 раз
снегоходы
Тема скользкая и покупать лучше всего по весне или летом, на сегодня это штука сверху. Ежели техника захандрила лучше сказать давай досвидания, детали ну просто космос. Каждый давший свой разюме по технике по своему прав т.е. каму как подфартила. Мой опыт покозал 2 т ни за какие гроши, с этого я начинал и осадок хреновый, были разных марок, один плюс они лёгкие и если ему капут, можно и одному запихнуть в прицеп. На сегодня 4 т инжектор и тоскаю порой по 1,5 т, правда после первого выезда по гололёду не мог пустой тронутся с места, нос тяжелей задницы. После ошиповки всё поменялось кардинально и редко приходилось сажать груз за спину. При покупки я считаю самый важный орган это двигатель, а всё остальное это рсходняк. Купить с небольшим пробегом и недорого можно только 2 т и то по случаю, ,более менее нармальный аппарат будет в раёне пяти штук, согласен это дорого,но ведь это удовольствие, а за удовольствие нужно платить.