Если не сложно, приведи примеры комбинации красок и растворителейGrizzly писал(а):применять замедлители высыхания краски чтобы предотвратить образование сухой сопли на игле в виде различных медленных растворителей
Выбор аэрографа
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аэрографа
- Grizzly
- Участник форума
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 05:46
- Реальное Имя: Виктор
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аэрографа
Когда в детстве мне на мои бесконечные просьбы и стоны купили таки гитару Ивановской табуретковой фабрики, я сразу намотал к ней датчик дабы хетал метал играть да децил бацл высекать (шутка) . А вообще я считаю что самый верный метод отучить человека что либо делать - это выдать ему га%нный инструмент, как в анекдоте .."научитесь прыгать в бассейн, тогда нальём воды" По поводу сопла- похоже на чудо , хотя ничего отрицать не буду , но основная задача колпачка на сопле , защищать иглу от повреждения и не давать краске сохнуть на игле (хотя последнее спорно) а в силу того что тонкие линии рисуются на расстоянии около миллиметра или менее над поверхностью, то есть вероятность того, что турбулентность от сопла может раздувать не застывшую ещё краску в стороны. Поэтому часто применят перфорированные или лепестковые колпачки , чтобы уменьшить этот эффект.Если же колпачек обычный без перфорации то тут может решать все его конусность (внутрь или вовне, тоеть наружу) что там будет происходить одному Тумбоюмбе известно - вероятен вариант "чуда" как в вашем случае.
По поводу водяных акрилов - я пользовался весьма неплохими Шминке ,к современным акрилам ,типа Аэроколор или Штандокс руки не дошли. Не понравилось в них то ,что они долго сохнут на изделии , а вот если в бачке аэра образуется сухая пленка по краю то беднягу приходится чуть ли не разбирать так как растворить эту пленку весьма проблематично и она постоянно забивает сопло. Вот автомобильные базы такой бедой не страдают и даже если вы "заморозили" аэрограф забыв его помыть все решается за пять минут с помощью любого растворителя на основе бутилово толуоловой группы (646,650, Р12 и т.д.)
Второй недостаток у различных акрилов (водорастворимых) непредсказуемая реакция на лакировку - от вздутия до полного сползания , единственный выход с ними это использование изоляторов которые тоже порой вздуваются или переход на индеферентные ко всему эпоксидные лаки.
Если вы пользуетесь хорошим аэрографом то должны знать правило - все они начинают хорошо(что японкец что немец что китаец) а вот заканчивают по разному причем самая распространенная болезнь яват стоящих килотыщи это расковывание сопла при дерьмовой некалиброваной по зерну краске.Китайцы при этом умирают на раз . Симптомы выражаются в постоянной микроподаче краски , даже если игла закрыта , а канун смерти виден по уменьшению потока воздуха так как сопло расковываясь увеличивается в диаметре перекрывая воздушную щель в крышке сопла. Японы держаться дольше так как материал сопла у них зачастую титан или бронза , у китайцев чаше люминь..
Посему выбор естественно пал на бренды автопромышленности такие как базы Штандокс Шпецхеккер PPG ну в общем их много.Достоинство их только в одном - калибровке зерна и мусору в краске там уделяется должное внимание ,поэтому процесс рисования реже чем с водо-акрилами сопровождается плевками, чисткой аэра или крупой в цвете. Не буду врать , отрава они еще та... поэтому только маска и только 3М ,так как все остальные самоделы либо быстро подсаживают фильтры либо неплотно сидят на лице , вытяжка обязательна иначе все скоро покроется цветной пылью (ну это всем понятно) а при работе на кухне дома может заболеть спина от воткнутого туда близкими топора
В базах для авто очень много спец цветов типа перламутров, металликов и хамелионов которые в водяном варианте либо недоступны либо настолько капризны что с ними и связываться не хочется . Так же много так называемых прозрачных красок (оттеночных) называются канди или кенди (лединец) применение которых по текстурным покрытиям создает эффекты которые можно повторить только ими , причем всё это многообразие устойчиво к ультрафиолету в отличие от маркеров или геливых ручек.
Если вы задались задачей набомбить аэрографию методом фрихенд (без применения трафаретов) вам понадобится не только твердая и уверенная рука но и соответственно приготовленная краска. Так как рисуя тонкие и мелкие детали мы подаем минимум краски , а поток воздуха сушит её на кончике иглы , через секунду мы слышим щелчек и ..шлеп , на поверхности появился микро осминожек
. Чтобы этого не происходило нужно не просто разбавлять базы 1/5 или 1/8 как при обычном рисовании, а разбавлять или добавлять определенное (зависит от ваших предпочтений) количество медленного растворителя. Как его определить , узнать в лицо так сказать. Обычно это растворители для покраски переходом (для лака) но не все . Те что после испарения с руки оставляют клейкое вещество не совсем подходят, а те что насухо испаряются вполне подойдут. Так же у некоторых фирм (Штандокс например) они просто называются по температуре применения например 5-15,15-20, 20-30, соответственно 20-30 более медленный так как применяется при более высокой температуре и сохнуть должен столько же времени как 5-15 при своей температуре. Если мы работаем в условиях 20-25 градусов то 20-30 будет высыхать значительно дольше чем предназначенный для температуры 5-15. В крайнем случае можно просто применить растворитель с маркировкой "медленный" ну уж совсем в крайнем разбавители(не растворители) такой например как Р12 , но он менее эффективен чем специализированные растворители.
Да и главное - когда в бачке медленная краска потрудитесь уменьшить давление до единицы а то и до 0,5 иначе все раздуете в стороны. Правильно отрегулированным аэром с правильной краской можно рисовать линии толщиной менее 0,5 мм , единственное что они могут быть окружены легким напылом , но это уже зависит от степени убитости пары сопло-игла.
Написал много , не знаю - может кому и поможет в чем..
По поводу водяных акрилов - я пользовался весьма неплохими Шминке ,к современным акрилам ,типа Аэроколор или Штандокс руки не дошли. Не понравилось в них то ,что они долго сохнут на изделии , а вот если в бачке аэра образуется сухая пленка по краю то беднягу приходится чуть ли не разбирать так как растворить эту пленку весьма проблематично и она постоянно забивает сопло. Вот автомобильные базы такой бедой не страдают и даже если вы "заморозили" аэрограф забыв его помыть все решается за пять минут с помощью любого растворителя на основе бутилово толуоловой группы (646,650, Р12 и т.д.)
Второй недостаток у различных акрилов (водорастворимых) непредсказуемая реакция на лакировку - от вздутия до полного сползания , единственный выход с ними это использование изоляторов которые тоже порой вздуваются или переход на индеферентные ко всему эпоксидные лаки.
Если вы пользуетесь хорошим аэрографом то должны знать правило - все они начинают хорошо(что японкец что немец что китаец) а вот заканчивают по разному причем самая распространенная болезнь яват стоящих килотыщи это расковывание сопла при дерьмовой некалиброваной по зерну краске.Китайцы при этом умирают на раз . Симптомы выражаются в постоянной микроподаче краски , даже если игла закрыта , а канун смерти виден по уменьшению потока воздуха так как сопло расковываясь увеличивается в диаметре перекрывая воздушную щель в крышке сопла. Японы держаться дольше так как материал сопла у них зачастую титан или бронза , у китайцев чаше люминь..

Посему выбор естественно пал на бренды автопромышленности такие как базы Штандокс Шпецхеккер PPG ну в общем их много.Достоинство их только в одном - калибровке зерна и мусору в краске там уделяется должное внимание ,поэтому процесс рисования реже чем с водо-акрилами сопровождается плевками, чисткой аэра или крупой в цвете. Не буду врать , отрава они еще та... поэтому только маска и только 3М ,так как все остальные самоделы либо быстро подсаживают фильтры либо неплотно сидят на лице , вытяжка обязательна иначе все скоро покроется цветной пылью (ну это всем понятно) а при работе на кухне дома может заболеть спина от воткнутого туда близкими топора

В базах для авто очень много спец цветов типа перламутров, металликов и хамелионов которые в водяном варианте либо недоступны либо настолько капризны что с ними и связываться не хочется . Так же много так называемых прозрачных красок (оттеночных) называются канди или кенди (лединец) применение которых по текстурным покрытиям создает эффекты которые можно повторить только ими , причем всё это многообразие устойчиво к ультрафиолету в отличие от маркеров или геливых ручек.
Если вы задались задачей набомбить аэрографию методом фрихенд (без применения трафаретов) вам понадобится не только твердая и уверенная рука но и соответственно приготовленная краска. Так как рисуя тонкие и мелкие детали мы подаем минимум краски , а поток воздуха сушит её на кончике иглы , через секунду мы слышим щелчек и ..шлеп , на поверхности появился микро осминожек

Да и главное - когда в бачке медленная краска потрудитесь уменьшить давление до единицы а то и до 0,5 иначе все раздуете в стороны. Правильно отрегулированным аэром с правильной краской можно рисовать линии толщиной менее 0,5 мм , единственное что они могут быть окружены легким напылом , но это уже зависит от степени убитости пары сопло-игла.
Написал много , не знаю - может кому и поможет в чем..
- Рейтинг: 20%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Выбор аэрографа
Если человек не сильно стремился к успеху, то поганый инструмент скорее всего убьёт желание к работе. Если человеку нужен результат, то поганый инструмент самое то что доктор прописал. Он научиться чистить, ремонтировать, следить за инструментом. Не зря же тем кто учился ездить на жигулях или москвичах просто садится и едет на любой колымаге. А если первая машина Лексус, то понятие поменять предохранитель вводит субъекта в прострацию.А вообще я считаю что самый верный метод отучить человека что либо делать - это выдать ему га%нный инструмент, как в анекдоте .."научитесь прыгать в бассейн, тогда нальём воды"
Сам учился на поганом аэре, и не жалею.
PS звучки на гитару, это сила

- За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
- vitalyevich
- Рейтинг: 2%
-
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аэрографа
Всем Привет!!!
Вопрос к тем кто пользует нитро краски, флюрики какие применяете? Я пользую КАБовские, но выбор слабоват...
Вопрос к тем кто пользует нитро краски, флюрики какие применяете? Я пользую КАБовские, но выбор слабоват...
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аэрографа
И мне таки говорят, что отдельная тема про лаки и краски ни разу не актуальнаBrodygaSPb писал(а):Вопрос к тем кто пользует нитро краски, флюрики какие применяете? Я пользую КАБовские, но выбор слабоват...

Молчу-молчу, сам только что наоффтопил...

- doob
- Участник форума
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Выбор аэрографа
Поганый инструмент так-же неплохо использовать для учебы хотя-бы для экономии средств. Приехал мой комплект наконец-то. Впервые взял аэрограф в руки. За вечер уже и забить его наглухо успел и иглу согнуть (хотя может завод. брак). Но уже все исправил. Был-бы это аэр за 800$, то наверное-бы пришлось уйти в запой на полтора дня)))
Попробовал грунтовать акриловой эмалью. Но она ооочень быстро сохнет и становится каменной. Внутри бачка даже ершики ее не брали. Так-же намертво залипло сопло, внутренняя часть защитного колпачка и конец иголки. Думал хана. Но мистер мускул за пару секунд все это дело растворил. Иглу пришлось механически чистить и тут заметил, что она цепляет салфетку. Отполировал на бумаге - далее полет нормальный.
Комплект аналогичен тому китайскому, который тут обсуждали недавно. Но аэр Fengda 130-й. Пробовал красить разведенной Деколой - пока все нравится. После зубографа и придраться не к чему.
По компрессору - шумноват и вибрация присутствует. На конце шланга чувствуется пульсация, но в работе аэра это никак не сказывается. Плевков и неровностей линий нету. Сначала думал, что он вообще не греется, потом дотронулся к штуцеру и понял, что раз в полчаса желательно давать перекур. Давления для покраски хватает. Для грунтовки маловато производительности, но опять-же по сравнению с зубографом все отлично)))
От себя советую для новичков. В силу дешевизны, если его ушатать за вечер, это не так скажется на фин. положении.
Попробовал грунтовать акриловой эмалью. Но она ооочень быстро сохнет и становится каменной. Внутри бачка даже ершики ее не брали. Так-же намертво залипло сопло, внутренняя часть защитного колпачка и конец иголки. Думал хана. Но мистер мускул за пару секунд все это дело растворил. Иглу пришлось механически чистить и тут заметил, что она цепляет салфетку. Отполировал на бумаге - далее полет нормальный.
Комплект аналогичен тому китайскому, который тут обсуждали недавно. Но аэр Fengda 130-й. Пробовал красить разведенной Деколой - пока все нравится. После зубографа и придраться не к чему.
По компрессору - шумноват и вибрация присутствует. На конце шланга чувствуется пульсация, но в работе аэра это никак не сказывается. Плевков и неровностей линий нету. Сначала думал, что он вообще не греется, потом дотронулся к штуцеру и понял, что раз в полчаса желательно давать перекур. Давления для покраски хватает. Для грунтовки маловато производительности, но опять-же по сравнению с зубографом все отлично)))
От себя советую для новичков. В силу дешевизны, если его ушатать за вечер, это не так скажется на фин. положении.

- Рейтинг: 4%
-
- Grizzly
- Участник форума
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 05:46
- Реальное Имя: Виктор
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аэрографа
Присобачь ему в качестве ресивера пару двухлитровых кокакол (содержимое выпить перед употреблениемdoob писал(а): Давления для покраски хватает. Для грунтовки маловато производительности, но опять-же по сравнению с зубографом все отлично)))
От себя советую для новичков. В силу дешевизны, если его ушатать за вечер, это не так скажется на фин. положении.![]()

- За это сообщение автора Grizzly поблагодарили (всего 4):
- vitalyevich, doob, Sem, Регион
- Рейтинг: 8%
-
- doob
- Участник форума
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Выбор аэрографа
Промелькнула такая мысля. Но я не до конца уверен, что я буду его окончательным хозяином. Подпорченый аэр уже точно мой, а вот компрессор может другу подарю на ДР.Grizzly писал(а):Присобачь ему в качестве ресивера пару двухлитровых кокакол
Что мне очень понравилось в этом компрессоре - это компактность. Поработал, сложил в коробочку и в шухляду стола. Что пока сдерживает от покупки поршневика с ресивером - это как раз габариты. И так вся "мастерская" растыкана по спальне. Немного инструмента в столе, немного в шкафу, да еще и самих снастей по всей квартире хватает. Женское население квартиры совсем не в восторге)))

Пока на нем просто учусь работать с гашеткой. Полная промывка и правка иглы пришла раньше, чем умение пользоваться по прямому назначению)))

- Рейтинг: 4%
-
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аэрографа
Просто нужно было тренироваться простой водой(немного закрашенной зелёнкой, марганцовкой, ёдом ну и т. д. тогдабы ничего не забилось. Ну и краску нужно разводить пожиже... я примерно таким аэром около двух лет красил, ниразу не закоксовал. Так что всё получится, тренируйся!doob писал(а): Полная промывка и правка иглы пришла раньше, чем умение пользоваться по прямому назначению)))
- Рейтинг: 4%
-
- Istars
- Активный участник форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Выбор аэрографа
Я использую из балончиков FESTO , ABRO.BrodygaSPb писал(а): Вопрос к тем кто пользует нитро краски, флюрики какие применяете? .
- За это сообщение автора Istars поблагодарил:
- BrodygaSPb
- Рейтинг: 2%
-
- Sem
- Участник форума
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Выбор аэрографа
У меня эта же история, только в основном на кухне. Есть еще дом, типа дачи, но туда естественно не набегаться. Приходиться как-то сосуществовать на кухне. Так что выбор в пользу компактности очевиден. Да и краски приходится выбирать только на водной основе, а у нас ними БОЛЬШАЯ проблема, в лучшем случае декола.doob писал(а): И так вся "мастерская" растыкана по спальне. Немного инструмента в столе, немного в шкафу, да еще и самих снастей по всей квартире хватает. Женское население квартиры совсем не в восторге)))![]()
Пока на нем просто учусь работать с гашеткой. Полная промывка и правка иглы пришла раньше, чем умение пользоваться по прямому назначению)))
- Женька73
- Участник форума
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:30
- Реальное Имя: Женя
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Выбор аэрографа
купил себе наконец то аэрограф Fengda bd130,очкую чето пробывать
.Никогда не работал с такой вещью:)







- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аэрографа
Поздравляю! Не дрейфь , я также поначалу боялсяЖенька73 писал(а):купил себе наконец то аэрограф Fengda bd130,очкую чето пробывать

- Женька73
- Участник форума
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:30
- Реальное Имя: Женя
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Выбор аэрографа
Да обычным компресором,купил муфту быстроразьемную ибо насосы то старые:)Сейчас пойду чето думать мастерить,купил еще краски флюрисцентные буду красить пробывать:)
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аэрографа
Ну я тоже дую обычным гаражным, немного шумновато,.... но бывает соседи громче танцуютЖенька73 писал(а):Да обычным компресором,купил муфту быстроразьемную ибо насосы то старые

- Женька73
- Участник форума
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:30
- Реальное Имя: Женя
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Выбор аэрографа
у меня с соседями проблем нету:)я в частном доме живу,сам себе хозяин-барин:)Давление регулируется всё как положено,сегодня ниче не доделал,там соединить осталось и можно пробывать.Увлёкся воблерами понаделал 12штук=)Stekloduv писал(а):Ну я тоже дую обычным гаражным, немного шумновато,.... но бывает соседи громче танцуютчем мой компрессор работает, так что пока им дую и менять не собираюсь. Главное чтоб давление регулировалось в нём.
- Андрей С
- Участник форума
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 19:53
- Откуда: РФ,ЮФО
- Благодарил (а): 2504 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Выбор аэрографа
Чуток не по теме. Повторное использование аэрозольных баллончиков. http://www.youtube.com/watch?v=DTQD4mVgh64" onclick="window.open(this.href);return false;
Оказывается, не обязательно дырявить баллончик и "лепить" на него клапан...
Оказывается, не обязательно дырявить баллончик и "лепить" на него клапан...
У меня на одном из китайских аэров после покупки, уже дома, на конце иглы обнаружился крючочек. Всё поправил, работает...doob писал(а):Иглу пришлось механически чистить и тут заметил, что она цепляет салфетку.
- Рейтинг: 2%
-
- Slawich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1687 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Выбор аэрографа
Как ни пробовал-всё равно двоит,а то и троит фото.Такой вот прикупил бюджетный вариант.Имеет малюсенький ресивер на 0,3 л.(плюс витой шланг 3 м.)Урчит погромче холодильника,но тише гравёра.Автоматика.Охлаждение двигателя.(крыльчатка).Пара аэров этой же компании.Пока подбираю консистенцию краски(декола)Тест Витальича не прокатывает.Компрессор скопирован с японского "Iwata Pro Silver Jet",как и многие изделия этой компании.Фотографии с сайта дилера компании JAS г Пермь,откуда и выписал(как минимум на четверть дешевле вышло,если бы брал в Ижевске-отсутствие торговых накруток,приплатил только 300 р. за доставку автоиобилем(1(!)сутки.
- Вложения
-
- 1207_line_thm.jpg (14.56 КБ) 4103 просмотра
- За это сообщение автора Slawich поблагодарили (всего 4):
- sergei07, Stekloduv, BrodygaSPb, Ikel
- Рейтинг: 8%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:23
- Реальное Имя: Юрий
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Выбор аэрографа
Grizzly писал(а):
Присобачь ему в качестве ресивера пару двухлитровых кокакол
Простите что с опозданием ,но нельзя ли конструкцию посмотреть фото или сноску
Присобачь ему в качестве ресивера пару двухлитровых кокакол
Простите что с опозданием ,но нельзя ли конструкцию посмотреть фото или сноску
-
- Участник форума
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 08:56
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ростов Великий
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Выбор аэрографа
Всем привет! Прикупил тут тоже себе Fengda bd130, подскажите ,кто пользует, как у него с уплотнителями, 646ой держат?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 12530 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
25 июл 2020, 16:09