Предлагают Меркурий пятёрку 4тактов. за десять штук. Выпуск 2005г.
На Кайман 3.3 как комплект? Или повременить? Пока есть на лето хонда 2.5 покататься.

Сергей, вроде проходил этот этап, потому к нему первому вопрос.
тыркАнатолий писал(а):Привет народ!
Предлагают Меркурий пятёрку 4тактов. за десять штук. Выпуск 2005г.
На Кайман 3.3 как комплект? Или повременить? Пока есть на лето хонда 2.5 покататься.
Сергей, вроде проходил этот этап, потому к нему первому вопрос.
Алекс рекомендовал прочитать его научные изыскания по этой теме... и я с ним согласен.alexks писал(а):
http://kaiman330.narod.ru/test.html
Транспортируется примерно так:Andrju писал(а):Хотя... у тебя случайно нет ссылочки посмотреть?
Бомбард это Zodiac именитая фирма ,можно ещё встретить лодки 80 годов выпуска,Буш качество изготовления вроде хорошее ,но фирма делает ПВЦ лодки по их информации около 11 лет ,хотя на руках у народа лодок старше 3-4 лет немного и статистики по ним мало.Andrju писал(а):Все !!! Кранты! Крыша начинает сдвигаться! 330 - это тот размер на котором я остановился, но тут возникает опять вопрос - бомбард или буш. Разница между ними 2 килокроны, а что лучше?
А может еще кто что знает об этом???
http://www.marine.ee/?vars=page|section ... 41|HIBT360
Только замечу, что Bombard, так же как Avon это торговые знаки компании Zodiak Marine http://www.zodiacmarine.comyam писал(а): Бомбард это бывший Zodiak именитая фирма ,можно ещё встретить лодки 80 годов выпуска,Буш качество изготовления вроде хорошее ,но фирма делает ПВЦ лодки по их информации около 11 лет ,хотя на руках у народа лодок старше 3-4 лет немного и статистики по ним мало.
Да так и есть как раз подправлял свой пост ,слово "бывший" самому резануло слух.Только замечу, что Bombard, так же как Avon это торговые знаки компании Zodiak Marine http://www.zodiacmarine.com
В остальном все верно, один из старейших производителей надувнушек.
Для регистрации сейчас необходим сертификат EC.Alexei писал(а): Сергей, а Ты уверен?
Я свой 8-й регистрировал, правда еще в морском регистре и тогда еще сертификатов не надо было без всяких вопросов.
Где именно и какую точно модель лодки регистрировали?zet20 писал(а): Смотрят в АРК на лодке шильдик с "СЕ", паспорт на английском с НIN-кодом- вроде регистрировали не так давно и проблем не возникало.
Осенью- Орион-6, в этом году- 10-й и 15-й.....догадываюсь, о скидках в какой фирме упомянул Alexei, приятели именно там и брали- смотрел документы- прилагался инвойс, паспорт, счет с именем и исикукодом- требуют в АРК, что-то еще... в АРК сразу девушка поинтересовалась, в какой фирме брали, набрала в компьютере.... кстати, в Маарду эта процедура происходила намного быстрее- чуть развернули лодки, чиновник посветил на шильдик....вся процедура ок. получасаSergeiS писал(а): Где именно и какую точно модель лодки регистрировали?
Дело в том, что завод в прошлом году ответил что сертификат есть только на некторые лодки из ПВХ....
Все равно, прежде чем покупать, я бы рекомендовал получить ответ от продавца или даже с копиями документов прокатиться в АРК.