Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
стармех

Сообщение стармех » 24 апр 2009, 22:36

а подсос когда убираешь?



Аватара пользователя
yam
Участник форума
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
Реальное Имя: Павел
Откуда: EST
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение yam » 24 апр 2009, 23:27

Mohawk писал(а):
Ручка газа все это время в положении "холодный старт"?
"холодный старт" хм, нету у меня на ручке такого :oops: Газ практически на минимуме, при схватывании даю ручкой кратковременно около 5сек. и сбрасываю .
Последний раз редактировалось yam 24 апр 2009, 23:29, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
yam
Участник форума
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
Реальное Имя: Павел
Откуда: EST
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение yam » 24 апр 2009, 23:28

стармех писал(а):а подсос когда убираешь?
После 2-3 минут прогрева



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 26 апр 2009, 10:22

yam писал(а): "холодный старт" хм, нету у меня на ручке такого
Прав Мохавк, опыт не пропьеш. :)

ручка газа должна быть повернута примерно на 15 градусов при холодном старте. На ручке должна быть отметка которую нужно совместить. Вроде на старях ямахах там были черепашки нарисованы и белая жирная риска отмечающая положение для холодного старта.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 26 апр 2009, 11:22

yam писал(а): После 2-3 минут прогрева
Ды Вы что!? :shock:
"Подсос" надо убирать через 5-10 секунд, максимум через 15 секунд после холодного старта! На многих двигателях - аж моментально после "схватывания"!
И вообще, с "подсосом" надо быть очень осторожным.

Кажется (почти уверен), что все у Вас с мотором в порядке, просто Вы его неправильно заводите.
Попробуйте следовать правильной процедуре холодного старта.



Аватара пользователя
стармех

Сообщение стармех » 26 апр 2009, 13:21

Я бы даже посоветовал 2-3 "вялых" рывка с включенным подсосом, затем подсос убрать и резкий рывок. У каждого мотора свой характер, надо пробовать.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 26 апр 2009, 21:50

Mohawk писал(а):
Ды Вы что!? :shock:
"Подсос" надо убирать через 5-10 секунд, максимум через 15 секунд после холодного старта! На многих двигателях - аж моментально после "схватывания"!
И вообще, с "подсосом" надо быть очень осторожным.

.
Человеку в свое время немало поездившему на жигулях с забытым подсосом обясни пожалста в чем криминал :? кроме расхода бенза :scratch:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 26 апр 2009, 22:13

Jaroslav писал(а): Человеку в свое время немало поездившему на жигулях с забытым подсосом обясни пожалста в чем криминал :? кроме расхода бенза :scratch:
Заливает свечи на холодном движке... проходили это и на Ямахе и на Мерке.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 26 апр 2009, 22:25

SergeiS писал(а): Заливает свечи на холодном движке... проходили это и на Ямахе и на Мерке.
понял, ну а на ручке если риска как ты пишеш этоже не подсос это просто малый газ :?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 26 апр 2009, 22:28

Jaroslav писал(а): понял, ну а на ручке если риска как ты пишеш этоже не подсос это просто малый газ :?
Подсос он всегда отдельно, :lol: это чуть газ добавляет.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 26 апр 2009, 22:36

SergeiS писал(а): Подсос он всегда отдельно, :lol: это чуть газ добавляет.
И нифуя не смешно :? я только начинающий чайнег :)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 26 апр 2009, 22:39

Jaroslav писал(а): я только начинающий чайнег :)
Не поверишь, я тоже чайник, только немного более опытный :)



Аватара пользователя
kondrat
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:20
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Латвия Икшкиле.
Контактная информация:

Сообщение kondrat » 26 апр 2009, 23:56

стармех писал(а):Я бы даже посоветовал 2-3 "вялых" рывка с включенным подсосом, затем подсос убрать и резкий рывок. У каждого мотора свой характер, надо пробовать.
Этот рецепт для бензо-пилы, с подвесным лодочным мотором малой мощности всё чуток иначе.



Аватара пользователя
yam
Участник форума
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
Реальное Имя: Павел
Откуда: EST
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение yam » 28 апр 2009, 00:16

С газом на 15 градусов понятно примерно так и поступаю, дошёл до этого методом тыка. С подсосом не всё так однозначно, при первой заводке на холодную игра сним вроде ускоряет процесс, когда движок завёлся и подсос вытянут на половину то криминала нет,работает ровно.
Повтрюсь ещё раз напрягает первый старт, может это норма ?
Или есть какойто мне неизвестный алгоритм заводки 2Т :oops:



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 28 апр 2009, 08:16

Mohawk писал(а): Ды Вы что!? :shock:
"Подсос" надо убирать через 5-10 секунд, максимум через 15 секунд после холодного старта! На многих двигателях - аж моментально после "схватывания"!
И вообще, с "подсосом" надо быть очень осторожным.

Кажется (почти уверен), что все у Вас с мотором в порядке, просто Вы его неправильно заводите.
Попробуйте следовать правильной процедуре холодного старта.
плюс стопятсот.
я подобрал алгоритм запуска своего Мерка,а по не знанию можно долго дергать шмыргалку,костеря весь свет.
особенно прикольно заводится полупрогретый,когда подсос уже вроде не нужен,а пускового бенза не хватает.
з.ы.yam, метка "холодный старт" на ручке выполнена в металле,чтоб не путаться,если сотрется наклейка



Аватара пользователя
Владимир(Д-пилс)
Участник форума
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
Реальное Имя: Владимир
Откуда: LV,Даугавпилс
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 107 раз

Сообщение Владимир(Д-пилс) » 05 май 2009, 09:28

Хочу поделиться радостью :D
К сезону поменял двигатель. Ямаху 4 на Хонду 10.
Есть вопросец. Скорость глиса в полную тапку 30 км.
Это гуд или как. Лодка Бриг 300.
Теперь ощущения :D , что лодка маловаста.
Да, скоро созрею на отчёт по эксплуатации :D



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 05 май 2009, 11:04

Владимир(Д-пилс) писал(а):Скорость глиса в полную тапку 30 км.
Это гуд или как. Лодка Бриг 300.
Теперь ощущения :D , что лодка маловаста.
По моему отлично. А гонка вооружений это да, бесконечный процесс :lol:



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 05 май 2009, 18:25

Владимир(Д-пилс) писал(а):...
К сезону поменял двигатель. Ямаху 4 на Хонду 10.
Есть вопросец. Скорость глиса в полную тапку 30 км.
Это гуд или как. Лодка Бриг 300.
А как лодка загружена? У меня на Каймане 330-ом с Хонда 6 после всех доводок в одно лицо с небольшим количеством шмуток максималка была под 27км\ч. А вообще ИМХО надувнухи после 30км\ч дюже неустойчивы на воде, не нужна им такая скорость, вот 25-28 в самый раз.



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 05 май 2009, 19:47

Владимир(Д-пилс)Поздравляю :) как после 4ки вес показался :? Больше 30км/ч врят ли на надувнухе нужно,убедился на собственной шкуре :D На 330ой на 33км/ч начались очень заметные рысканья :( и это в полный штиль.



Аватара пользователя
yam
Участник форума
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 01:39
Реальное Имя: Павел
Откуда: EST
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение yam » 05 май 2009, 23:30

MigeljM писал(а):Владимир(Д-пилс)Поздравляю :) как после 4ки вес показался :? Больше 30км/ч врят ли на надувнухе нужно,убедился на собственной шкуре :D На 330ой на 33км/ч начались очень заметные рысканья :( и это в полный штиль.
А что за лодка была, уже непервый раз слышу подобные утверждения от владельцев Бушей и Кайманов . У меня ощущения , что там какойто косяк в конструкции. Могу судить потому , что у меня 330 Yamaha уверенно держит скорость 38-40км/ч , на 3.80 ZOOM тоже никаких нареканий.



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 05 май 2009, 23:36

yam Именно он Буш Кайман :D



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»