Купить профиль 60х40 или 80х50 и приварить его к старым шпангоутам и стрингерам + поправить старые косынки и добавить где-то усиление из новых.
Silver Fox 485
- Fugitive
 - Активный участник форума
 - Сообщения: 1020
 - Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
 - Реальное Имя: Владимир
 - Откуда: Tallinn&Pärnu
 - Благодарил (а): 1042 раза
 - Поблагодарили: 710 раз
 
Silver Fox 485
- 
				Andreise
 - Активный участник форума
 - Сообщения: 1619
 - Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
 - Реальное Имя: Andrei
 - Откуда: Tallinn
 - Благодарил (а): 1396 раз
 - Поблагодарили: 1284 раза
 
Silver Fox 485
Володь, согласен с тобой, хлипковата конструкция....
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Главное не переоборщить, а то начнёт ломать уже днище или что-то другое. Обычно варять из одинакового металла (толщины)
- Fugitive
 - Активный участник форума
 - Сообщения: 1020
 - Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
 - Реальное Имя: Владимир
 - Откуда: Tallinn&Pärnu
 - Благодарил (а): 1042 раза
 - Поблагодарили: 710 раз
 
Silver Fox 485
Учитывая, что сломалось это через довольно долгий срок, начиная с момента производства, то я склонен думать, что недостаток прочности не столь велик, поэтому там относительно похер из чего эту конструкцию довести до ума, главное распределить нагрузку правильно на все элементы. Я еще узнаю у товарища, может он захочет новые шпангоуты вырезать и согнуть, будет проще в каком-то смысле. Хотя вырезать старые тоже так себе затея
Или как минимум вырезать и согнуть из листа недостающее продолжение шпангоутов и тогда его приварить, но это то же самое, что уголок.
- Janis
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 1899
 - Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
 - Откуда: LV
 - Благодарил (а): 37 раз
 - Поблагодарили: 421 раз
 
Silver Fox 485
Честно говоря увидел и просто офигел от примитивности конструкции, конечно если на лодке по волнам не прыгать может и не так критично, хотя тогда для чего лодка? Да как то не так я себе это представлял и, то что затеял Олег это фактически капитальный ремонт лодки, спасибо что поделились фотками
			
									
						
- Рейтинг: 4%
 - 
						
 
- Stekloduv
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 5205
 - Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
 - Реальное Имя: Володя
 - Откуда: Latvija Livani
 - Благодарил (а): 6966 раз
 - Поблагодарили: 13195 раз
 - Контактная информация:
 
Silver Fox 485
Олег, я когда делал лазалки для кошек, то подставки делал из такой фанеры, была даже до 40мм. Если сроки не поджимают, то могу посмотреть, где брал.. Зимой мок бы привезти на базу.
- Fugitive
 - Активный участник форума
 - Сообщения: 1020
 - Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
 - Реальное Имя: Владимир
 - Откуда: Tallinn&Pärnu
 - Благодарил (а): 1042 раза
 - Поблагодарили: 710 раз
 
Silver Fox 485
Олег, а мне правильно кажется, что вот эти стрингеры находятся не в одной плоскости? Их поверхности как бы немного развернуты?
			
									
						- FIL
 - Просто Гуру
 - Сообщения: 7481
 - Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
 - Откуда: Tallinn-Омеду
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3085 раз
 
Silver Fox 485
Даааа   лодка .....  .
Я когда брал в 2006 году , по рекламе это что то не убиваемое , по сравнению с пластиками , ну и естественно в хвост и гриву , скорость только сбавлял если было жалко позвоночник .
Через десять лет стала появлятся вода , сначала не сильно , потом уже кретично , в 2017 Володя проварил днище , лопнули сварные швы . Под корыто не заглядывали , прошло пять лет , лодка все лето на воде стоит , да вода появляется , но не кретично .
Но тут я чего то не понял , если б не просверлили ванну то и проблемы б не было видно или все же что то еще было.
Да мотор ,вес его не так кретичен , как скорость с которой ты входишь в волну.
			
									
						Я когда брал в 2006 году , по рекламе это что то не убиваемое , по сравнению с пластиками , ну и естественно в хвост и гриву , скорость только сбавлял если было жалко позвоночник .
Через десять лет стала появлятся вода , сначала не сильно , потом уже кретично , в 2017 Володя проварил днище , лопнули сварные швы . Под корыто не заглядывали , прошло пять лет , лодка все лето на воде стоит , да вода появляется , но не кретично .
Но тут я чего то не понял , если б не просверлили ванну то и проблемы б не было видно или все же что то еще было.
Да мотор ,вес его не так кретичен , как скорость с которой ты входишь в волну.
- oleg 2
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 859
 - Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
 - Реальное Имя: Олег
 - Откуда: Таллин
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 225 раз
 
Silver Fox 485
Вовка, они в одной плоскости,  это так на фотке кажется. 
Саня , проблем других не было. Еслиб не замети то и гонял бы дальше. Течи нет.
			
									
						
Саня , проблем других не было. Еслиб не замети то и гонял бы дальше. Течи нет.
- Рейтинг: 2%
 - 
						
 
- FIL
 - Просто Гуру
 - Сообщения: 7481
 - Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
 - Откуда: Tallinn-Омеду
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3085 раз
 
Silver Fox 485
Совсем тогда ни чего не понятно , ладно у меня течет  и напрашивается вывод или сварка г...но была  , а то и другое .
Вскрывать как ты не хочу , но заглянул бы туда.
Андрей добудешь эндоскоп , я б им тоже воспользовался.
			
									
						Вскрывать как ты не хочу , но заглянул бы туда.
Андрей добудешь эндоскоп , я б им тоже воспользовался.
- Janis
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 1899
 - Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
 - Откуда: LV
 - Благодарил (а): 37 раз
 - Поблагодарили: 421 раз
 
Silver Fox 485
Саня , может ненадо себя расстраивать, судя по конструкции неможет там быть всё в порядке, хотя может оно и правильно, посмотреть убедиться что да как, всё таки от технического спстояния плавсредства может зависить жизнь людей
- Fugitive
 - Активный участник форума
 - Сообщения: 1020
 - Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
 - Реальное Имя: Владимир
 - Откуда: Tallinn&Pärnu
 - Благодарил (а): 1042 раза
 - Поблагодарили: 710 раз
 
Silver Fox 485
Олег, у тебя сварщик по люминию есть, кто возьмется за работу?
Я тебе вечерком звякну на тему деталей....
- 
				Andreise
 - Активный участник форума
 - Сообщения: 1619
 - Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
 - Реальное Имя: Andrei
 - Откуда: Tallinn
 - Благодарил (а): 1396 раз
 - Поблагодарили: 1284 раза
 
Silver Fox 485
Да Саш, без проблем, у меня их вроде даже пару штук было. Прилечу домой - созвонимся! Тоже хочу к себе заглянуть. Когда Моторгайд ставил, эндоскопом лазил там, нижего критичного не обнаружил, но я тогда больше щели смотрел, где гофру пропустить, на набор особо незасматривался.
Мой Фокс 2009 года и фин по озеру на дачу на остров на нём ходил. Я конечно по первости поскакал по волнам, но не много, надеюсь у меня всё в порядке!
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Написал в Чат Причал (в телеграме), там много людей откликнулось, в том числе производители Вельбот и KFboats. Всю информацию передаю Олегу. Надеюсь коллективным разумом будет найдено опримальное решение по устранению проблемы.
Судя по предоставленным ими фото у Олега не так всё и плохо, бывает хуже
Судя по телеге, похоже это болле крупный корпус, типо Хока или Игла
- max67
 - Ветеран Форума
 - Сообщения: 2165
 - Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
 - Реальное Имя: Игорь
 - Откуда: Tallinn
 - Благодарил (а): 719 раз
 - Поблагодарили: 1372 раза
 
Silver Fox 485
Вот честное слово ни кому плохого не желаю!
Но "люминтий" тот ещё метал. Мало того что варится не так просто, еще и разный сплав ведёт себя обсолютно по разному. Есть такое понятие усталасть металла, так вот алюминий с железом в этом плане не сравним даже вареный имеет срок годности. В данном случае всё влияет на качество ремонта и совместимости сплавов. Не факт что на долго...
Кстати если не ошибаюсь, то даже суперкары у которых рамы алюминиевые клеют с механическим креплением.
Сожалею , но факт.
Одно дело трещину заварить по днищу, другое дело усилить жёсткость.
Просто мысли в слух. Надеюсь
на длительный успех задуманной операции.
			
									
						Но "люминтий" тот ещё метал. Мало того что варится не так просто, еще и разный сплав ведёт себя обсолютно по разному. Есть такое понятие усталасть металла, так вот алюминий с железом в этом плане не сравним даже вареный имеет срок годности. В данном случае всё влияет на качество ремонта и совместимости сплавов. Не факт что на долго...
Кстати если не ошибаюсь, то даже суперкары у которых рамы алюминиевые клеют с механическим креплением.
Сожалею , но факт.
Одно дело трещину заварить по днищу, другое дело усилить жёсткость.
Просто мысли в слух. Надеюсь
на длительный успех задуманной операции.
- oleg 2
 - Клуб "Striborg"
 - Сообщения: 859
 - Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
 - Реальное Имя: Олег
 - Откуда: Таллин
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 225 раз
 
Silver Fox 485
Да все будет нормально. Нашли решение. Железяку всегда можно починить. Хорошо есть хорошие товарищи, готовые помочь-это Стриборг.
			
									
						
- Рейтинг: 6%
 - 
						
 
- Fugitive
 - Активный участник форума
 - Сообщения: 1020
 - Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
 - Реальное Имя: Владимир
 - Откуда: Tallinn&Pärnu
 - Благодарил (а): 1042 раза
 - Поблагодарили: 710 раз
 
Silver Fox 485
Ну не надо жути нагонять, все варится и делается, просто надо понимать что ты делаешь.
Я два крыма переварил своими руками полностью изменив конструкцию кормовой части и подняв транец под длинную ногу. Мой после этого уже 10лет на воде и более 1200 часов, второй около 6-7 лет. Берешь сварку, болгарку, алюминий, щетки и ацетон и вперед, все починится и будет служить.
- Рейтинг: 2%
 - 
						
 
- max67
 - Ветеран Форума
 - Сообщения: 2165
 - Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
 - Реальное Имя: Игорь
 - Откуда: Tallinn
 - Благодарил (а): 719 раз
 - Поблагодарили: 1372 раза