
О ПВХ лодке задумался после того, как попал на нырке на Нарове в шторм и пару километров добирался на вёслах часов шесть.
Основными факторами при выборе лодки стали: 1. вмещаемость с мотором в багажник хетчбэка Opel Meriva и 2. сборка-разборка в одиночку. В итоге выбор пал на BUSH KAIMAN 330R с жёстким полом. Очень понравилось наличие передвижных банок.
За один вечер под пиво состряпал и наклеил номера. Получилось на мой взгляд неплохо.

Пока не было мотора, пару-тройку раз выходил на воду на вёслах, но гребля на такой лодке только в удовольствие. В конце августа прикупил и мотор. Мотор выбирал недолго, просто Pikekiller сказал, что "Суза-6 прекрасный мотор", на этом и порешили. Мотор хотел со встроенным баком при максимальной мощности и чтоб влезал всё в тот же багажник. Подходящий вариант нашёл в Тарту, мотор не прошёл ещё и обкатку.
Процесс сборки лодки не представляет никакого труда, правда вёсла под днище подкладывать я догадался не сразу, иначе установка стрингеров доставляет неудобство. Лодка накачивается двухсоткроновым электронасосом минут за десять.

Естественно, после надо немного поработать лягухой.

Установка мотора проблем не вызвала, хотя делал это впервые.

Вдвоём в лодке находиться и блеснить достаточно комфортно, хотя может это после нырка так кажется...

Дообкатать мотор решил на Соодла. Первый запуск мотора прошёл с небольшими сложностями. Не знаю чем это обусловлено, но запустился он раза с двадцатого. Хотя вроде все условия для успешного запуска выполнил.

После, с заводкой проблем не возникало, и тёплый и холодный в тот же день заводился с первого раза. На глиссирующий режим одного лодка выводит без вопросов, хотя надо немного вес переносить ближе к носу лодки (вот здесь-то и помогают передвижные банки).

Двоих на глисс лодка выводит тоже, но подольше. И опять же, надо как то хитро распределять загрузку лодки.

Комплектом в итоге я доволен, получил то, на что и расчитывал. Подозреваю, что это не последний комплект, но для начала по-моему неплохо.
