Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1033 раза
Поблагодарили: 707 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Fugitive » 23 мар 2013, 14:59

Она масло не отделяет, а наоборот, при надобности, умеет подмешивать в воздух. Это необходимо для гаражного пневмоинструмента. Там же написано:
Назначение: Фильтр-лубрикатор 20 мкм с редуктором под внешнюю резьбу 1/4". Блок подготовки сжатого воздуха со сменным 20-мкм фильтром механических частиц из спеченной бронзы, с устройством для автоматической подачи смазочного масла в воздух (лубрикатором) и редуктором.
Масло заливается в одну из емкостей и постепенно подается вместе с воздухом в инструмент....Для аэрографа это не то что не надо, а впринципе запрещено :)

А вот влагу он должен ловить, все конечно же зависит от условий эксплуатации, влажности воздуха и и спользуемого давления..
За это сообщение автора Fugitive поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5488 раз
Поблагодарили: 7060 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sergei07 » 23 мар 2013, 15:09

Fugitive писал(а):Масло заливается в одну из емкостей и постепенно подается вместе с воздухом в инструмент.
Так это выходит вторая приблуда, та что без манометра мне не нужна. Целый год пользуюсь а так и не удосужился почитать да поспрашивать.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 23 мар 2013, 15:46

sergei07 писал(а): В интернете тоже нашел такое описание проблемы, но ни каких подробностей. Ладно, буду пробовать разобрать. И еще вопрос, обязательно ли все эти влаго и масло отделители? Ни разу не видел в них ни того не другого. Почему спрашиваю, есть у меня редуктор с манометром но без фильтров.
Я бы скрутил первый "бундуль" и смотреть как с давлением. Если оно слабое, то редуктор. Если нормальное давление, скрутил бы второй и снова смотреть что с давлением.

По масло-влагоуловителям, тут однозначного ответа нет. Возможно что у тебя сконструировано всё так, что влага оседает в рессивере. В принципе они конечно же нужны. Летом количество влаги зашкаливает. С маслоуловителем, сколько помню у тебя из холодильника компрессор, значит он не безмаслянный. Как следствие он тоже нужен. Тут ситуация простая, если капелька жидкости доберётся до аэра, то она будет на изделии в вероятностью 50% (или будет или выйдет во время промывки). Если с каплей воды ещё как то можно мириться, закрасить и т.д. То с каплей масла бороться гораздо сложнее.
Как устроен маслоуловитель честно говоря не помню. Влагоуловитель, это ёмкость в которой живёт металлическая проволока, медная, стальная и т.д. даже есть губки бытовые из железа. Воздух обдувая проволоку охлаждает её и на ней, как на самом холодном, скапливается вода. Влагоуловитель можно сделать самостоятельно из автомобильного бензофильтра, или любой баночки. По сути дела можно и в рессивер тонкой проволоки напихать, если есть возможность слива жидкости. Влагоуловитель обычно ставить между регулятором давления и аэром.
Есть ещё отдельные уловители которые прикручиваются на аэрограф, их не советую. Работать не удобно будет.

PS хотя с другой стороны если ты год пользовался аэром без всяких уловителей и всё устраивало, то и нет смысла голову себе забивать.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Fugitive
Активный участник форума
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
Реальное Имя: Владимир
Откуда: Tallinn&Pärnu
Благодарил (а): 1033 раза
Поблагодарили: 707 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Fugitive » 23 мар 2013, 18:14

Ikel писал(а): По масло-влагоуловителям, тут однозначного ответа нет. Возможно что у тебя сконструировано всё так, что влага оседает в рессивере. В принципе они конечно же нужны. Летом количество влаги зашкаливает. С маслоуловителем, сколько помню у тебя из холодильника компрессор, значит он не безмаслянный. Как следствие он тоже нужен.
Тот агрегат, который мы имеем счастье видеть по выше выданной ссылке не занимается поимкой масла!!! Он наоборот его выдает(в случае надобности, если оно было заранее залито в соответствующую емкость), агрегат занимающийся поимкой/задержкой масла выглядит иначе. Влага в воздухе, подаваемом в аэрограф появляется еще и от того, что этот воздух компрессором сжимается. Влага есть в любом воздухе, в независимости от влажности дома/на улице, вопрос только в том, насколько сильно он сжимается - выше давление - выше шансы выдавить влагу из воздуха.



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 23 мар 2013, 18:17

Самый эффективный влагоотделитель - центробежный. Конструктив прост: Глухой цилиндр, в верхнюю боковую часть которого по касательной впаян штуцер подачи воздуха, в днищевом торце впаяна пробка для слива накопившейся воды, а верхней крышке - штуцер отбора воздуха. Приблуда сия должна стоять (висеть) вертикально, дабы вода, под действием силы тяжести, стекала по стенкам вниз, к сливной пробке.
Принцип действия: Воздух, попадая в цилиндрическую часть отделителя, закручивается внутри, создавая устойчивый вихрь. Вода, под действием центробежных сил, будет оседать на стенках цилиндра и стекать вниз.
Применяется обычно для компрессоров большой производительности. Но, думаю, если сотворить миниатюризированную копию такого устройства, то вполне может послужить и для наших задач.
Когда занимался автомаляркой, то выкидывал все заводские фильтры и спасался только таким. Единственный момент, не отслеживаемый этим фильтром, - это конденсат в длинных шлангах, уже после фильтра.
Сейчас пользую только водорастворимые материалы и безмаслянный компрессор, т.ч. проблемы такой не стоит. Но, обязательно бы попробовал сделать такое устройство, если бы пользовался нитрокрасками.



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 23 мар 2013, 22:46

Серёжа!если есть редуктор и манометр то не парься!!на участке от рессивера поставь бензиновый фильтр и как контрольный выстрел в голову перед рессивером топливный-дизельный и нет никаких заморочек 3 года работаю с такой схемой подачи.Компрессор от холодильника. :good:
За это сообщение автора Евгений 55 поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Alonzo
Участник форума
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:02
Реальное Имя: Максим
Откуда: Херсон, Украина
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Alonzo » 24 мар 2013, 16:39

Евгений 55 писал(а):Серёжа!если есть редуктор и манометр то не парься!!на участке от рессивера поставь бензиновый фильтр и как контрольный выстрел в голову перед рессивером топливный-дизельный и нет никаких заморочек 3 года работаю с такой схемой подачи.Компрессор от холодильника. :good:
Женя, встречный вопрос - как часто в компрессоре масло менять-доливать? Я пользуюсь компрессором от холодильника пока 1 год, не греется и не стучит, но понимаю, что когда-то нужно!



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 24 мар 2013, 16:48

Есть такие компрессоры. Агрегат очень похож от холодильника.
Изображение

В инструкции к нему сказано менять масло раз в год. Правда у этого агрегата есть окошко для контроля масла. Доливать когда ниже отметки МИН.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
Alonzo
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 26 мар 2013, 13:39

Alonzo писал(а): Женя, встречный вопрос - как часто в компрессоре масло менять-доливать? Я пользуюсь компрессором от холодильника пока 1 год, не греется и не стучит, но понимаю, что когда-то нужно!
Максим!!!я меняю масло по прошествии года Каждый раз заливаю новое. потому как старое становится как сгущёнка по цвету.Но имею в запасе ещё один(так навсякий случай) :scratch:

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
sergei07 писал(а): Так это выходит вторая приблуда, та что без манометра мне не нужна. Целый год пользуюсь а так и не удосужился почитать да поспрашивать.
Серёжа!! если у тебя редуктор кислородный(2 манометра-один высокого давления -то что идёт к редуктору ,и малого давления на инструмент-аэр так вот в этом редукторе стоит фильтр (такоя маленькая сеточка свёрнутая трубочкой- коническая ) находится там где подсоединён шланг и проблемас водой исчезает Кислородный более подходит т.к ты знаеш сколько у тебя есть на входе и сколько на выходе.Сильно много написал и сумбурно извените!!:scratch:
За это сообщение автора Евгений 55 поблагодарили (всего 2):
sergei07, Alonzo
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 01 апр 2013, 04:39

Парочка вопросов специалистам, у кого такой опыт есть:
1. Погнул иглу 0.3 Видимо, когда загонял через задний проход, уткнулся в триггер. Так или иначе, на самом кончике что-то типа заусенца в сторону торчит. Это лечится, или за новой ехать? Аэр, в принципе, работает, но струя бьет немного в сторону и быстро загаживается как сама игла, так и защитная коронка. Сопло самоцентрирующееся.
2. Вот у меня теперь два аэра. Причем оба вполне рабочие. Есть ли смысл их использовать оба?
3. Быстросъемные разъемы. Кто-нибудь использует? Мне почему-то кажется, что если ставить такой разъем, то на компрессор (тем более, что шлангов сейчас тоже два комплекта образовалось). Потому как на самом аэрографе такой разъем увеличит габариты, станет менее удобно работать.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6831 раз
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 01 апр 2013, 06:51

vdv писал(а):Парочка вопросов ...
1.Не понимаю как можно загнуть? %) Если упала....а самому пихать и не чувствовать, что упирается :scratch: ... Пробуй выровнять , думаю можно,шлифонуть потом пастой гойя , за новой сходить всегда успеешь.
2.У меня аэрографов штук 5, но как-то не прижилось работать с нескольками, краска засыхает и в бачке и на игле, пока красишь другим....
3.Насчёт быстросъемных разъемов, всегда пользуюсь :pardon: , с чего ты взял что они мешать будут, но я их ставлю со стороны компрессора.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 2):
vdv, ЧихПых
Рейтинг: 4%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 01 апр 2013, 14:29

vdv
1, Положи на стол или на металлическую поверхность и прокатай. Я об стол выравнивал. В правой руке толстый конец иглы, левой прижимаешь кончик иглы к столу, правой рукой крутишь вокруг своей оси и тянешь в сторону тупого конца. Потом тряпочкой заполируй в ручную.
3. Быстросъёмом пользуюсь. Стоит между компрессором и шлангом на аэрограф. Очень удобная штука. Шланг снял, давление не спадает.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
vdv
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 01 апр 2013, 15:08

Посмотрел на работе под микроскопом. Имеем два дефекта:
1. Собственно загиб кончика. Практически буква "Г", у которой верхняя палочка имеет длину, примерно равную толщине кончика. Думается, легко будет снесена абразивом. Получится, что игла стала на долю миллиметра короче.
2. Отсутствие центровки. При движении иглы взад-вперед она прижимается к нижней части сопла. Причем, что важно - поворот иглы не меняет места прижимания. То есть, поворачиваю иглу на 90 градусов, 180 или 270 (легко определяется по букве "Г") - прижимается она всегда к нижней части сопла. То есть краска проистекает не через кольцевое отверстие, а через серповидное в верхней части сопла. Выходит, здесь загиб иглы ни при чем. Центровка сопла... самоцентрующегося :)
3. Жуткое состояние поверхности кончика иглы. Изъедена кратерами глубиной в 10-20 процентов толщины. Китай - великая страна!!! Ведь это только под микроскопом эти дыры видны - а так попробуй их разглядеть... а они их сделали!!!

Аэрограф практически новый, пробег максимум 10 моточасов.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 01 апр 2013, 15:42

Попробуй выпрямить, абразивом всегда успеешь.
Думается мне что такая форма факела не сильно страшна. Всё таки не волосы в натуральную величину рисуем.

Собственно в этом и есть разница между фирмовыми вещами, и точно такими же, но дешевле, ИМХО.



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 01 апр 2013, 16:03

Ikel писал(а):Попробуй выпрямить, абразивом всегда успеешь.
Намного больше риск действительно погнуть... загиб очень резкий, 90 градусов примерно. И очень короткий, на толщину жала.
Связался с продавцом по поводу второго дефекта (смещения). Продавец в офигении - что кто-то через микроскоп смотрит. И в полной эйфории - что кто-то смотрит на китайское добро в микроскоп и еще удивляется :) Сказал, что если предъявлю претензию, то возьмет аппарат - но другой лучше не будет.
Ikel писал(а):Думается мне что такая форма факела не сильно страшна. Всё таки не волосы в натуральную величину рисуем.
Вот и я пока так решил. Спрямлю (или куплю новую иглу за 120 рублей) - для моих способностей пока что и этого достаточно.



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 01 апр 2013, 19:39

vdv
Дима, легко можно исправить. Тем более, что аэр китаёзовский. Тут вроде где-то было расписано, но на всякий случай расскажу, как делаю я.
Иглу зажимаю задним концом в бормашинку (любую высокооборотистую фигню). Беру наждачку-нулёвку (в твоём случае, сначала погрубее) и, обхватив иглу тряпкой (чтобы руки не обжечь) около острия, аккуратно прижимаю остриё к наждачке под нужным углом. Игла позволяет пошевеливать кончик при шлифовке, за счёт своей гибкости. Затем полировальной пастой и всё.
Таким способом легко изготавливаются новые иглы. Причём, регулируя угол вытачиваемого конуса, можно добиться более качественного распыления и отрегулировать ширину факела.
Короче, всё, как в танке, главное - не бз..ть.
За это сообщение автора vitalyevich поблагодарили (всего 6):
санек, vdv, СергейИЧ, vedmak, oplot, ЧихПых
Рейтинг: 12%
 



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 01 апр 2013, 20:02

vitalyevich писал(а):Причём, регулируя угол вытачиваемого конуса, можно добиться более качественного распыления и отрегулировать ширину факела.
"А вот это - попробуйте" (с)
По меньшей мере - понятно. А если и испорчу с первого раза - так для чего второй придуман? Было бы чего жалеть, ага :)
За это сообщение автора vdv поблагодарил:
vitalyevich
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1147 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 01 апр 2013, 22:26

Есть еще способ - типа "хонинговки" обычной швейной иглой. Кладешь иглу аэра на не твердую деревянную дощечку, слегка вдавив ее, и проведешь швейной иглой по кончику иглы аэра от толстой части к острию, постоянно проворачивая, загиб выправляется.
Я так делал при ремонте, и из запасной иглы, когда требовалось от дешевого аэра тонкого факела, можно протянуть острие до такой степени, что оно начинает "вытарчивать" из конуса, и факел уменьшится.
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
vdv
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
PavelKo
Участник форума
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:54
Реальное Имя: Павел
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение PavelKo » 03 апр 2013, 23:15

Доброй ночи! Мне как начинающему хочется попробовать покрасить аэрографом, но увы у меня его нет, вот в интернете надыбал бюджетный китайский вариант уже с компрессором. Что можете сказать, будет ли красить более менее, или же выкинутые деньги?

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
http://www.aliexpress.com/item/Portable ... 66272.html" onclick="window.open(this.href);return false;



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 04 апр 2013, 03:07

PavelKo писал(а):вот в интернете надыбал бюджетный китайский вариант уже с компрессором
Компрессор откровенно слабый. 15 литров производительности - мало, нет ресивера - плохо, воздух будет идти толчками, 12 вольт питания хорошо, если красить собираешься на лодке.
Про аэрограф трудно сказать что-либо, кроме того, что он китайский. У меня два китайских, как-то крашу. У коллеги на работе брал китайский - весьма понравился.
Девка ничего, симпатичная.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6831 раз
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 04 апр 2013, 07:55

vdv писал(а):Девка ничего, симпатичная.
Ты бы лучше на ворону смотрел...какая лучше... их стая там, на плече у неё :lol:
Ну а по аэрографу и компрессору ...можно и дешевле и лучше найти, компрессор вообще отстой...я бы не брал :scratch:



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»