Я вот не помню уже, гарминовские карты ведь какой-то стандартный разьем используют?saw писал(а): Ищу, но пока безуспешно.
GPSы и ЭХОЛОТы в вопросах и ответах
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Там 20-ти ножечный в два ряда разъём мама на карточке, я такой нигде больше не встречал.SergeiS писал(а): Я вот не помню уже, гарминовские карты ведь какой-то стандартный разьем используют?
О великий и могучий е-бай


ЗЫ: Сейчас с 60сsx по воде ползаю, неудобно, больно экранчик после 172-го маловат

у меня похожая бяка была с 76. попробуй программой gpsdaemon удалить все старые карты из прибора, может получитсяsaw писал(а):
Ни таллинские, ни питерские представительства на письма не отзываются
Поглядел осциллографом на сигнальные вход-выход, нет там ничего путнего, вот и не соединиться с ним никак...

в Москве в навикоме на речников 7 прибор за пол цены, сдав этот, можно заменить на новый, или доплатить и купить другой новый с доплатой (это если конечно с аказией, если кто едет в Москву)
Удачи

- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 744 раза
УРАА!!! Девайс ожил. 
Спас положение программер (интерфейсный кабель) приобретённый из Англии через е-бай, спасибо Сергею за ссылку на него и yam за грамотный совет
.
Русификацию тоже установил, кривоватая местами, но лучше чем на малопонятном чужом языке, в меню наворотов больше чем на 60csx.
ЗЫ: Пойду хряпну
за долгую жизнь девайса.

Спас положение программер (интерфейсный кабель) приобретённый из Англии через е-бай, спасибо Сергею за ссылку на него и yam за грамотный совет

Русификацию тоже установил, кривоватая местами, но лучше чем на малопонятном чужом языке, в меню наворотов больше чем на 60csx.
ЗЫ: Пойду хряпну

- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Блин, ни одной ГПС-ной прогой не могу соединиться с карточкой через программер, но ведь как-то через него заливают-выкачивают карты, что же это за программа для него нужна? Уж больно противно по часу заливать на флешку карту в 4Мб через СОМ-порт девайса, когда есть в наличии такая вещица.
ЗЫ: На 4pda подсказали что программер работает через Map Source, с компом разберусь (формат С назрел), установлю прогу и попробую через неё карты залить.
ЗЫ: На 4pda подсказали что программер работает через Map Source, с компом разберусь (формат С назрел), установлю прогу и попробую через неё карты залить.
Последний раз редактировалось saw 18 июн 2009, 19:21, всего редактировалось 3 раза.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Не совсем понял, заряжать на машине, что имеется в виду? Подключение к штатной борт. сети во время работы мотора? Зарядка будет идти и ток будет небольшой, только вот АКБ не будет получать нормальный заряд, слишком непродолжительна работа мотора (генератора). ИМХО, обычная зарядка 12В рулит, внутреннее сопротивление маломощной батареи значительно выше чем у стартёрной автомобильной АКБ, поэтому и зарядный ток будет в норме.MigeljM писал(а):Для хахалота пользую АКБ от сигналки-7 Ач,вопрос вот в чём,заряжать можно его на машиневроде как в машине же и стоит,только смущает,что ток зарядки в машине то ого го
а этому малышу вроде как не более 1 А требо.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
У меня тоже возникал вопрос а как зарядить такой акумулятор, ведь ток нужен 0,5 ампер так вот поехал купил такую http://www.argus.lv/product_info.php?products_id=19170 зарядку, и забыл про проблемы, кстати аккумулятор аккумулятору тоже рознь - один проходит год и сдохнет а другой лет 5 и ещё дышит.MigeljM писал(а):Для хахалота пользую АКБ от сигналки-7 Ач,вопрос вот в чём,заряжать можно его на машиневроде как в машине же и стоит,только смущает,что ток зарядки в машине то ого го
а этому малышу вроде как не более 1 А требо.
- dav
- Участник форума
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
- Откуда: Sillamae
- Поблагодарили: 1 раз
Как вариант: В полевых условиях можно оставлять на ночь для зарядки подключенным к автомобильному "аку", только надо ограничить ток заряда.
Стоимость "штатной зарядки" которую используют в системах сигнализации порядка 350еек, у обслуживающих системы сигнализации техников можно купить "востановленные" блоки значительно дешевле. Ток заряда, с таким блоком, 300мА. Сам пользуюсь подобным третий год.
Стоимость "штатной зарядки" которую используют в системах сигнализации порядка 350еек, у обслуживающих системы сигнализации техников можно купить "востановленные" блоки значительно дешевле. Ток заряда, с таким блоком, 300мА. Сам пользуюсь подобным третий год.
- Владимир(Д-пилс)
- Участник форума
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:31
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: LV,Даугавпилс
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Могу сказать как электрик. Каждую зарядку надо проверять на напругу. У нас зарядка, регулируемая. Так вот при установке 9 вольт - 11.5 реальное, 12 вольт 14.7
Так вот если при полной разрядке батареи воткнуть мнимые 12 вольт, то по судя силе тока блок будет убивать батарею.
Поэтому, если аккум сильно разряжен то включите его на минут 10-ть и выключить. И минут через 5 включить на зарядку в штатном режиме.
Это рекомендация для нерегулируемых зарядок.

Так вот если при полной разрядке батареи воткнуть мнимые 12 вольт, то по судя силе тока блок будет убивать батарею.
Поэтому, если аккум сильно разряжен то включите его на минут 10-ть и выключить. И минут через 5 включить на зарядку в штатном режиме.
Это рекомендация для нерегулируемых зарядок.