Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
- luresalmon
- Активный участник форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
- Реальное Имя: Алексей
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1676 раз
- Контактная информация:
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
- luresalmon
- Активный участник форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
- Реальное Имя: Алексей
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1676 раз
- Контактная информация:
Специально целью не задавался, но сейчас посмотрел на бумагу, на которой экспериментировал, несколько линий есть толщиной от 1-1.5 до 2 мм, точнее сказать не могу, потому как линяя чуть размытая, а не как от фломастера, и линейка под рукой деревянная, у ребенка отобрал измеритьBrodygaSPb писал(а):Всем ПРИВЕТ!!!
zorin_andrey Пробовал рисовать тонкие линии?
dynyc Пользую DECOLA, впечатления очень мрачные.

Да, если декола не нравится, то чем? и что лучше взять?
в продаже были еще густые (в тубах) краски Winsor + растворитель
и гамма Deko ультрамягкие - цвета перламутровые .
спасибо, понял. Еще вопросылеха писал(а):Чищу аэрограф после каждого цвета,промыванием водой или мистер-мускул для стёкол помогая жесткой кисточкой (подсохшие остатки в бачке и кончик сопла) без разборки. А уже после работы разбираю и тчательно каждую деталь где проходит краска. Советую отполировать рабочую часть иглы ислегка смазывать силиконовой смазкой,краска практически не налипает.Ну и смазать механику(кнопку).Засохший акрил удаляется только механически,поэтому не запускайте прибор

- от частой сборки-разборки прокладки не изнашиваются?
- ржавчине аэрограф подвержен или нет?
- чтобы добраться в "подбаночное пространство", надо разобрать аэрограф полностью - нужно ли там чистить или не критично?
- разбирая полностью узел сопло-игла, не нарушается ли соосность, симметричность и т.п? (в обоих аэрографах конструкция разная - в одном сопло закручивается по резьбе, в другом вставляется в конусное отверстие без какой-либо резьбы)
- силиконовая смазка любая, или какой-нибудь WD-шкой можно пшикать?
заранее спасибо за помощь!
- леха
- Участник форума
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 20:51
- Откуда: Россия С-Петербург
- Благодарил (а): 271 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Андрей.Прокладки конечно немного изнашиваются так как китайские и низкого качества изначально,но их можно купить и поменять или подобрать похожие,ну на худой конец сделать самому.Ржавчины пока не замечал.Разбирать надо.Единственное маленькое сопло,которое на резьбе не трогаю ,но чищу обязательно леской или заточенной зубочисткой только нежно и аккуратно.Это самое важное место.И вообще со всеми детальками поаккуратней,они маленькие
Смазка силиконовая в баллончике.А разбирать полностью не сложно,с второго третьего раза получается быстро . 


- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
- Istars
- Активный участник форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 342 раза
Ответ на многие вопрсы http://aerotovary.ru/
1.При разборке соосность не нарушается.
2.Детали не ржавеют.
3.После покраски,сопловой блок выдерживаю в растворителе.
4.Водный акрил нельзя разбавлять ацетоном.
5.Горячий компрессор это ненормально.Вероятно,в контроллере надо уменьшить верхнее отсекающее давление.
1.При разборке соосность не нарушается.
2.Детали не ржавеют.
3.После покраски,сопловой блок выдерживаю в растворителе.
4.Водный акрил нельзя разбавлять ацетоном.
5.Горячий компрессор это ненормально.Вероятно,в контроллере надо уменьшить верхнее отсекающее давление.
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Игорь, а контроллер и реле давления одно и тоже? Вопрос может не корректный, но сделай скидку на ПТУшною молодость.Istars писал(а):Ответ на многие вопрсы http://aerotovary.ru/
1.При разборке соосность не нарушается.
2.Детали не ржавеют.
3.После покраски,сопловой блок выдерживаю в растворителе.
4.Водный акрил нельзя разбавлять ацетоном.
5.Горячий компрессор это ненормально.Вероятно,в контроллере надо уменьшить верхнее отсекающее давление.



- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Игорь, добрый день!
- вопросов больше по этому пункту нет вообще
А вот какой вопрос - на компрессоре есть переключатель порогового давления в 4 и 6 атм, а нижний порог, когда он начинает докачивать
3 атм. Предпочтительнее накачивать ресивер до более высокого давления или наоборот, ставить 4 атм.
С одной стороны, качая до большего давления, он как раз больше греется из-за более напряженного режима работы.. но при этом он, наверное, реже будет включатся (большее время он будет работать за счет резерва в баке). Или нет?
да, классное у них видео есть по промывке аэра aerotovary.ru/posts/50Istars писал(а):Ответ на многие вопрсы http://aerotovary.ru/
1.При разборке соосность не нарушается.
2.Детали не ржавеют.
3.После покраски,сопловой блок выдерживаю в растворителе.
4.Водный акрил нельзя разбавлять ацетоном.
5.Горячий компрессор это ненормально.Вероятно,в контроллере надо уменьшить верхнее отсекающее давление.
- вопросов больше по этому пункту нет вообще

А вот какой вопрос - на компрессоре есть переключатель порогового давления в 4 и 6 атм, а нижний порог, когда он начинает докачивать
3 атм. Предпочтительнее накачивать ресивер до более высокого давления или наоборот, ставить 4 атм.
С одной стороны, качая до большего давления, он как раз больше греется из-за более напряженного режима работы.. но при этом он, наверное, реже будет включатся (большее время он будет работать за счет резерва в баке). Или нет?
Максим, привет!Максим писал(а):Рабочее давление с аэрографом 2 атм.В некоторых случаях требуется даже меньшее давление(прорисовка мелких деталей).А 4 и боле атм. это уже перебор по моему
это давление _внутри_ ресивера, а на выходе есть еще манометр с редуктором (если я правильно понял конструктив), который даёт давление на выходе компрессора (читай на входе аэрографа). Там его можно изменять в каких-то пределах. Т.е. ресивер как раз должен давать стратегический запас давления.
Кажется так

- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
zorin_andrey Нижнее включение выставляй на 1,8-2,0 кг., верхнее на 3,0-4,0 кг., если будет греться-снижай верхнее. Если нет отдельного манометра на рессивер (а он, при наличии реле давления, вроде и не нужен) выставляй вкл/откл по манометру на понижающем редукторе. Если надо, разжую подробнее. Удачи! 

Привет!
поигрался сегодня с компрессором еще немного. Выяснил, что в том режиме, когда я его пробовал первый раз - я лопухнулся и забыл установить давление на выходе в 2 атмосферы, то-то я думал - почему аэрограф без аэрконтроля так сильно дует воздухом... оказалось давление на выходе стояло 4 атмосферы. и он, естественно, быстро стравливал воздух и компрессор часто включался... Поставил на выходе 2 атмосферы, всё стало гораздо лучше
но всё равно греется, причем в мануале написано, что трогать работающий компрессор нельзя, по причине возможности ожога. Т.е. его горячее состояние в процессе работы - штатная ситуация.
Далее. Регулятора давления стоит автоматический - винтов регулировки никаких нет. Возможно, регулировочные винты есть где-то под крышкой, но я компрессор не разбирал. Сейчас он качает до 4 атм, выключается... включается на 3 атм и опять качает до 4х. Попробовал в режиме 6 атмосфер - довольно долго качает.. зато потом очень долго не включается снова. В каком из режимов лучше работать - не знаю, время покажет. В обоих ситуациях есть свои плюсы и минусы.
Далее, сегодня попробовал в деле малыша компрессор JAS 1207. Какой же он настольный
совсем маленький (20х20х20 см), тихонько тарахтит пока красишь, практически сразу выключается, как перестаешь. Ресивера в 300мл. хватает для чистой работы, аэрограф всегда под давлением.
Повесил на стену лист миллиметровки, стал испытывать толщину линий.. В общем и аэрографом без аэрконтроля без проблем получалось рисовать линии от 1мм толщиной.. правда это были больше не линии, а кривулины, т.к. прямые линии не получалось нарисовать из-за небольшого тремора
Для пробы нарисовал пирамиду хеопса, дюны-барханы и т.п. - первый опыт рисования аэрографом по шаблонам - мне понравилось
И еще. В сети встречал, что на диффузоре делают пропилы, чтобы он стал как-бы в форме короны (корончатый?) - тогда диффузор можно приближать очень близко к поверхности листа (воблера) - тем самым еще снизить толщину линий. Кто нибудь пробовал сам так делать, и нужно ли оно для нашего дела?
поигрался сегодня с компрессором еще немного. Выяснил, что в том режиме, когда я его пробовал первый раз - я лопухнулся и забыл установить давление на выходе в 2 атмосферы, то-то я думал - почему аэрограф без аэрконтроля так сильно дует воздухом... оказалось давление на выходе стояло 4 атмосферы. и он, естественно, быстро стравливал воздух и компрессор часто включался... Поставил на выходе 2 атмосферы, всё стало гораздо лучше

но всё равно греется, причем в мануале написано, что трогать работающий компрессор нельзя, по причине возможности ожога. Т.е. его горячее состояние в процессе работы - штатная ситуация.
Далее. Регулятора давления стоит автоматический - винтов регулировки никаких нет. Возможно, регулировочные винты есть где-то под крышкой, но я компрессор не разбирал. Сейчас он качает до 4 атм, выключается... включается на 3 атм и опять качает до 4х. Попробовал в режиме 6 атмосфер - довольно долго качает.. зато потом очень долго не включается снова. В каком из режимов лучше работать - не знаю, время покажет. В обоих ситуациях есть свои плюсы и минусы.
Далее, сегодня попробовал в деле малыша компрессор JAS 1207. Какой же он настольный

Повесил на стену лист миллиметровки, стал испытывать толщину линий.. В общем и аэрографом без аэрконтроля без проблем получалось рисовать линии от 1мм толщиной.. правда это были больше не линии, а кривулины, т.к. прямые линии не получалось нарисовать из-за небольшого тремора

Для пробы нарисовал пирамиду хеопса, дюны-барханы и т.п. - первый опыт рисования аэрографом по шаблонам - мне понравилось

И еще. В сети встречал, что на диффузоре делают пропилы, чтобы он стал как-бы в форме короны (корончатый?) - тогда диффузор можно приближать очень близко к поверхности листа (воблера) - тем самым еще снизить толщину линий. Кто нибудь пробовал сам так делать, и нужно ли оно для нашего дела?
- luresalmon
- Активный участник форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
- Реальное Имя: Алексей
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1676 раз
- Контактная информация: