
Помогите с выбором Лодки/Мотора
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Кажется до 22 или 23кВт можно без правKalev писал(а):Кстати,после какой мощщи нужны права на управление,аи где их получают???

Последний раз редактировалось saw 17 окт 2006, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
1. Разницы нет. Хочешь убедиться сам - позвони в Keskonna Amet. Либо попроси продавца из Конкса указать закон который эту разницу указывает, чтоб ткнуть в него все тот-же Амет... поверь, если получится - можно обещать скинуться и в качестве подарка ему стоимость мотора подарить пивомKalev писал(а): И всетаки скажите ,дествительно лит нет в законе разницы электро и бензин мотор,на предмет запрета использования бензинового двигателя на конкретном водоёме и возможности плавать там на электроклизме???(как мне объяснял продавец из конкса)
Если разницы такой не существует. то я склоняюсь к бензомоторо,с учетом скидки на выстовке15-25 лош.
и еще указаная макс.мощность мотора для лодки производителем всегда ли завышена?

Прадва есть исключения типа Панкюла - но этот водоем в ведении TallinnaVesi и правила там устанавливают они.
2. Мощность указанная производителем не завышена, просто она предельная и народ почему-то все как один не рекомендует ставить маскимальный мотор... что наводит на размышления.
3. по поводу выставки весной информация здесь: http://www.meremess.ee/
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Чувствую физика в школе не была в числе любимых предметов:Kalev писал(а):Я так посмотрел по хондовским моторам
20л.с.-14,7 кв
30л.с.-22,1 кв
тоесть права мне не нужны если мотор до 30 кобыл или у разных фирм 30 л.с. но киловаты могут различться?
спибо за ссылку
1 лошадиная сила = 0,7456999 киловатта и это не зависит от фирмы производителя

иногда удобно пользоваться этим сайтом: http://www.ru.convert-me.com/ru/
как подумаю сколько стоит новый мотор даже 20 лс дурно становится
Куда вам такие моща? 1-2 челам вполне хватит и 10-15
Я бы себе вообще не более 5 взял да даже электромтор минн кота 30 который 0.5 л с примерно тянет лодку так что она примерно 5-10 км в час пилит! А тут 5 лошадей разница есть?
Хотя должен признатся это на внутренних водоемах где волна небольшая на чудском на море совсем по другому может быть... Но выходить в сильное волнение на рыбалку не комфортно все равно.

Куда вам такие моща? 1-2 челам вполне хватит и 10-15
Я бы себе вообще не более 5 взял да даже электромтор минн кота 30 который 0.5 л с примерно тянет лодку так что она примерно 5-10 км в час пилит! А тут 5 лошадей разница есть?
Хотя должен признатся это на внутренних водоемах где волна небольшая на чудском на море совсем по другому может быть... Но выходить в сильное волнение на рыбалку не комфортно все равно.
Последний раз редактировалось Vasja 18 окт 2006, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Если бы разговоро шел о промысловой рыбацкой лодке, я бы согласился.Vasja писал(а):как подумаю сколько стоит новый мотор даже 20 лс дурно становится![]()
Куда вам такие моща? 1-2 челам вполне хватит и 10-15
Я бы себе вообще не более 5 взял да даже электромтор минн кота 30 который 0.5 л с примерно тянет лодку так что она примерно 5-10 км в час пилит! А тут 5 лошадей разница есть?
Хотя должен признатся это на внутренних водоемах где волна небольшая на чудском на море совсем по другому может быть... Но выходить в сильное волнение на рыбалку не комфортно все равно.
А мы покупаем плавсредства для рыбалки и отдыха на воде... и возможность глиссирования тут является просто необходимой.
Так что не надо заниматься самообманом, уже столько примеров когда люди покупали лодочку или моторчик микроразмеров и чуть раньше или позже меняли комплекты, затрачивая в результате гораздо большие средства.
Последний раз редактировалось SergeiS 18 окт 2006, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Лодки только у них фиговые.. а так советую попробовать на Эме против течения под электромотором пройти, затем там-же километров 10 пройти вверх вниз под 5-кой и под конец тоже самое под 15-20 силами. Выводы сделаешь самKalev писал(а):Кстати нашел в тарту какуюто фирму которая даёт на прокат и лодки и моторы и комплекты,так что наверно там попробую почуять разницу

Если финансы сильно жмут, смотри тогда в сторону БУ, либо лодки размером 3.60 и моторчика на 15 сил.
Кстати должен предупредить, с нового года в ЕС прекратится импорт маломощных двухтактных моторов (за исключением моделей средней и большой мощности с впрыском). То есть такие новые моторы исчезнут из продажи.
- olegtsvetkov
- Активный участник форума
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
- Откуда: Таллин
- Поблагодарили: 78 раз
На своей лодке (пластик 4м) использовал три разных мотора электро, с ним скорость 5.7 км/ч, Джонсон 3,5 л.с. 2т скорость от 11,5 (1 чел) до 9,8 км/ч ( 3 чел), Тохатсу 9,8 л.с. 4т скорость 30 км/ч и 19,5 км/ч соответственно, при условии нормального винта, сейчас скорость ниже. Увеличение мощности двигателя, увеличивает скорость, но не прямо пропорционально, а также увеличивает потребление топлива. Тохатсу взял в прошлом году, а вот теперь думаю, что лучше бы Хонду 20. Я иду по пути указанному Сергеем выше.
P.S. Alexks к словам не цепляться, не на стрелке

P.S. Alexks к словам не цепляться, не на стрелке

- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Для выхода на глиссирование лодка должна суметь разогнаться где-то до 22 кмч, после этого скорость увеличивается до ~ 35кмч.olegtsvetkov писал(а):На своей лодке (пластик 4м) использовал три разных мотора электро, с ним скорость 5.7 км/ч, Джонсон 3,5 л.с. 2т скорость от 11,5 (1 чел) до 9,8 км/ч ( 3 чел), Тохатсу 9,8 л.с. 4т скорость 30 км/ч и 19,5 км/ч соответственно, при условии нормального винта, сейчас скорость ниже. Увеличение мощности двигателя, увеличивает скорость, но не прямо пропорционально, а также увеличивает потребление топлива. Тохатсу взял в прошлом году, а вот теперь думаю, что лучше бы Хонду 20. Я иду по пути указанному Сергеем выше.![]()
P.S. Alexks к словам не цепляться, не на стрелке
В принципе этой скорости уже вполне достаточно для наших целей. Дальнейшее увеличение скорости до ~ 42 кмч достигается увеличением мощности мотора. Если целить еще дальше, нужны уже соответствующие обводы лодки.
P.S. А Alexks не цепляется, он просто по работе такой принципиальный, на каждую мелочь вынужден обращать внимание

- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Совершенно верная параллель. Расход топлива на лошадиную силу постоянный для моторов разной мощности при одинаковых оборотах, а вот на оборотах выше 4500 тысяч расход взлетает к потолку... соответственно,.. более мощный мотор не будет жрать больше на экономичных оборотах, по сравнеию с менее мощным собратом вынужденным работать на более высоких оборотах.Kalev писал(а):Всетаки хочу новое,потом бегай ремонтируй,неизвестно что дороже будет![]()
а моторчик 20 наверное,т.к. луччше меньше газу дать на более мощьном, чем давить на педать(рычаг,кнопку,гашетку) до предела на слабом моторчике(сужу по машинам каторые были у меня. наверно ткую параллель можно провести)
Во загнул

В общем при переходе с 15 сильного мотора на 25 сильный у меня средний расход не увеличился, даже стал меньше.. но уменьшение я отношу на переход с 2Т к 4Т.
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Если очень грубо-осреднённо дла средних можностей, то в водоизмещающем режиме сила сопротивления пропорциональна кубу скорости, а при глисте квадрату. Поэтому когда говорят: буду ехать на эл. моторе 5-10км\ч , то это не коректно. Для скоростей 5 и 10 км\ч мощность будет отличаться, опять же примерно, в 8 (!) раз.olegtsvetkov писал(а):Увеличение мощности двигателя, увеличивает скорость, но не прямо пропорционально, а также увеличивает потребление топлива.
P.S. Alexks к словам не цепляться, не на стрелке
Идём дальше. Мой Зябка 34 кушает 40А (или 480Вт) в полную тапку и толкает каймана как раз около 5.2 км\ч. Хахаца мощностью 3.7кВт (5л.с.) толкает тогоже каймана в водоизмещающем 10-11 км\ч. Теория оценочных расчётов подтверждается

P.S. Да я не цепляюсь. Зачем вводить в заблуждение народ, который без опыта и знания теории прочитает такой пост про целый летний день тролинга на 100ач, а потом жЁстоко обломается конченым акумулятором посередине водоёма. Н.Л.
P.P.S. Поправьте меня, если не прав, но не хочется превращать этот ресурс в очередное собрание безответственных заявлений на околоводомоторную тему.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 10621 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
21 июн 2021, 22:03
-
-
Электрический насос для ПВХ лодки.
max67 » 02 мар 2024, 09:12 » в форуме Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы - 5 Ответы
- 7946 Просмотры
-
Последнее сообщение max67
02 фев 2025, 17:05
-