Вопрос-ответ (плавсредства)
- heino
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
- Реальное Имя: Хейно
- Откуда: EST,ANTSLA
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 46 раз
В молодости мотоцыкли форсыровали,это заключилось в посадке гловке цлиндра на милиметр ,тоесть-уменшении обяему камери згарания.В поршне делали бльшую работу,меняли колца на другие пошире,иначе нагрузку при такой степени компресии ломали их нах.Тут пример и с декомпресии,в советшине так популярны были дополнительные медные проклдки под головку на москвичах и жигулях,ну чтобы А-76 халявным пользватса! Так и тут,пры базе одинаковой может быть отличии только о высоте поршня и в кольцах.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Может ты и прав но производители обычно пишут максимально допустимую мощность вклучительно. никогда невидел ни одной лодки с максимально допустимой мощностью мотора 9,9 HPalexks писал(а): [ а ещё есть кондомы и прочие пластики с ограничением по мощности движка.

Мой пример с Ямашными движками а точнее дефорсированной 15ки до 9,9 достигается какраз путём установки карбюратора с другими жиклёрами , а так по внешнему виду и другим параметрам всё одинаковое. По сузукам кстати такая же ситуация обём двигателя 302 куб см а количество оборотов соответственно для DF 9,9 - 4500 а для DF 15 - 5400 вес при этом практически не отличается 45 килограммов.
- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 634 раза
Ну да с кубатурой чото я стормазилalexks писал(а): кубатура - это расточка. Форсирование - увеличение литровой мощности.
ЗЫ. у мну 25ка с объёмом 600 кубикоф. а тут 20ка с 350 кубиками. Делайте выводы.

Но судя по кубатуре на твоей движке то хонда 20ка суперфорсирована




- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 634 раза



а вот 25ка и 30ка при одинаковой кубатуре 526куб различается в оборотах 5-6 тыков и 5250-6250 об соответственно

Последний раз редактировалось Jaroslav 05 фев 2008, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
где-то читал афтаритетное мнение шо 20ка - форсированая 15шка. Если с сузукой тридцаткой сравнивать (то 50 лс\литр), хонда у 15хи 42лс\литр, у 20ки 57.литр. Афтамабильные аналогии, сам понимаешь, до 100лс\литр без наддува у хонды бываетJaroslav писал(а):Ну так ваше слово товарыщ маузер 20 хонда форсирована или нетмое думат што нет

- Jaroslav
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
- Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 634 раза
Есть така идея поменять сузу 15ку потому как в заливе по волне чуть чуть не хватало. А Сашка сразу взял 20ку, кстати седня видел его риб, зачотный получилси, синенькай гламурный такойalexks писал(а): Да нормальный матор, мну бы даже сказал самый замечательный из 4т 20ток, и по весу и по шуму и по расходу. Можна на твой рибчЕг ставить смело![]()

- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Да вот и я тут подумывал РИБ прикупить с 15 кой мотором, идея пока отложена на более поздний срок, потом думал мотор вначале купить а потом РИБ, теперь меня ярослав смутил, да и сузука после 15 следующая только 25 ка. Короче похоже, что я продолжаю кататься на том же самом кондоме с той же самой пукалкой.Jaroslav писал(а):
Есть така идея поменять сузу 15ку потому как в заливе по волне чуть чуть не хватало.

- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Понимаешь я с кастрюлей начинал лет так уже надцать назад, и был у меня параход Казанка 5М, вещ неподёмная и гремучая до ужаса, так потыкался 2 сезона и усё сказал хватит. Ты кстати видел людей на Даугаве ходящих на дорожку на консерве? Я невидел никого кроме тебя за последние 2 года, а я как понимаешь каждые выхи на реке.alexks писал(а): это я к тому, зачем нужен РИБ... ИМХО по твоим условиям, если берег за домом, бы кастрюлю брал не задумываясь, ибо прайс\перформанс вне конкуренции
Да и полного привода у меня нету. Была у меня после консервы пластиковая лодка, и её на переднем приводе пару раз не выдернул с прицепом из воды, изворачивался с помощью всяких лебёдок и это дело быстро забросил, потом в гараже лодка лет 6 простояла, пока не нашёлся такой же умник как я

Короче говоря у меня моя калоша на прицепе всё равно стоит всё время, так что может и РИБ на причепе повисеть, кстати по весу он всего на 30 кг больше моей нынешней калоши.
- NP, Столица Эстонии
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 289 раз
- Maksim
- Участник форума
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:18
- Реальное Имя: Максим
- Откуда: Tallinn,Õismäe
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Нужен совет в чём проблема?
Ув.форумчане подскажите в чём проблема,у меня мотор HONDA 4T 5л.с после последнего использования мотора,ручка реверса осталась в положении движения (зжигал топливо в корбюраторе).Попытки вернуть в положение нейтраль или назад ни к чему не привели,пробывал одновременно вращать винт.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.