Да ладно Женя,Евгений 55 писал(а): А это все написал как предупреждение для остальных
Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5206
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6976 раз
- Поблагодарили: 13196 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
- doob
- Участник форума
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ну, в нашем деле, на определенном этапе, это вещь необходимая!hozyain37 писал(а):Александр, покупай не парься !
Так что, куда я денусь?))
Комплект сформировал, нашел где у нас Fangda продается с соплом 0.3, а к нему ремкомплект с 0.5. Жаль у нас нету версии Фангды со сменными соплами в комплекте. Но и этот неплох, вроде. "Вольюсь" в работу, "выльюсь" с праздников и буду заказывать. Изучил уже все, что нужно было.
Еще вопрос. Размер резьбы 1\8 на шланге аэрографа - это стандарт? Доп. шланг заказывать не нужно? Я так понимаю, что он должен быть в комплекте компрессора.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1153 раза
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Аэр это шаг вперед в нашем деле стоит попробовать будет не остановить...
-
Ikel
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Не на всех аэрографах резьба 1/8. Мне и с 1/16 попадались. Это решаемо переходником. Только переходник у меня сопливый какой-то был, резьбу сорвал почти сразу. В последствии использовал 2 шланга. Один под 1/8, второй переделал под 1/16.doob писал(а): Еще вопрос. Размер резьбы 1\8 на шланге аэрографа - это стандарт? Доп. шланг заказывать не нужно? Я так понимаю, что он должен быть в комплекте компрессора.
Шланга в комплекте к компрессору может не быть. Я когда-то покупал "полный комплект" от компрессора до аэров, там шланг был. Самый дешевый, выглядит как телефонный шнур. Весьма не удобен в использовании. В тряпочной оплётке лучше и удобнее. А вместе с отдельно купленным компрессором шланга не было.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1153 раза
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ну не будешь ты менять сопла .... поверь ... новое сопло новый аэр.... представь эту процедуру в процессе покраски.... приемлемые аэры уже по 600- 700 рублей (китай) http://jas-shop.ru/aerografy-jas.html, сопло - игла 300-400 рублей ну и что ? У меня уже 5 аэров разных видов.... и против китая в данном случае ни чего плохого не скажу... может везет? И притом используются не только для покраски воблеров..... краску для керамики дуют, правда сопла на месяц хватает----- больше становятся... но это специфика керамики- краски минералы... Для примера кисточка хорошая рублей 300 стоит... А кто хоть приближенное представление к процессу росписи керамики имеет представляет как краски растираются на отпескоструенном стекле, часа 2-3 на цвет уходит... У меня керамической массы от теплоизоляции бурана кг 500 осталось, крепчайшая смесь... вот что б для джерков сгодилось...doob писал(а):Комплект сформировал, нашел где у нас Fangda продается с соплом 0.3, а к нему ремкомплект с 0.5. Жаль у нас нету версии Фангды со сменными соплами в комплекте
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
hozyain37
Алексей, ты бы на первых парах взял за правило, после каждого слоя окунай в финишный лак. И ещё один нюанс. Все мои знакомые аэрографисты, работают без колпачка дюзы (вроде так он называется?). Меньше плюётся. Правда есть шанс помять иглу, но зато работать намного удобнее.косяк откуда не ждали! Благо 646-го растворителя в избытке припасено, смыли ,подсушили и снова в бой !
- За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
- hozyain37
- Рейтинг: 2%
-
- hozyain37
- Активный участник форума
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: РФ Костромская обл.
- Благодарил (а): 4569 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Александр, у меня шланг с переходником шёл в комплекте с аэрографом, FENGDA BD-130К, размер - G 1/4 , G 1/8. Переходник не понадобился, шланг в тканой оплётке.doob писал(а):Еще вопрос. Размер резьбы 1\8 на шланге аэрографа - это стандарт? Доп. шланг заказывать не нужно? Я так понимаю, что он должен быть в комплекте компрессора
Последний раз редактировалось hozyain37 08 янв 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
- doob
- Участник форума
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Просто как дело обстоит. Компрессор буду брать в Киеве. А вот все, что касается аэра - буду заказывать из другого города. Аэр (BD-130, без К) , ремкомплект 0.5, комплект прокладок и ёршики. Сбило то, что на том-же сайте продают 2 вида шлангов, с разными размерами резьбы. Порылся в инете, компрессор будет идти со шлангом 1\8 - 1\4. 1\4 - больше, значит идет в сторону компрессора, а вот 1\8 пойдет на аэр. У Фенгды, надеюсь, такой размер.hozyain37 писал(а):Александр, у меня шланг с переходником шёл в комплекте с аэрографом, FENGDA BD-130К? размер - G 1/4 , G 1/8. Переходник не понадобился, шланг в тканой оплётке.
- hozyain37
- Активный участник форума
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: РФ Костромская обл.
- Благодарил (а): 4569 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
С плевками пока проблем нет, что радует. Меня такой вот вопрос интересует- при чередовании слоёв краски и лака, надо ли матировать лаковый слой или у акрила хорошая адгезия к лаку ( я пользую LV-1) ?BrodygaSPb писал(а):Алексей, ты бы на первых парах взял за правило, после каждого слоя окунай в финишный лак. И ещё один нюанс. Все мои знакомые аэрографисты, работают без колпачка дюзы (вроде так он называется?). Меньше плюётся. Правда есть шанс помять иглу, но зато работать намного удобнее.
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я ничего не матую. Адгезия хорошая. LV для межслойных покрытий вариант неудачный т.к. сохнет около 5 часов!!! Лучше бы КАБ для этого использовать иначе очень долгий процесс покраски получиться...
- За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
- hozyain37
- Рейтинг: 2%
-
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
ага... вот только КАБ, насколько я помню, на ацетоне? Водный акрил не свезет ли?BrodygaSPb писал(а):Я ничего не матую. Адгезия хорошая. LV для межслойных покрытий вариант неудачный т.к. сохнет около 5 часов!!! Лучше бы КАБ для этого использовать иначе очень долгий процесс покраски получиться...
Если нужен межслойный лак - тот же акриловый, через аэрограф... Правда, Витальевич ругаться будет, если я для этого Сонет предложу.
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
vdv
Дима, не вздумай КАБ разводить ацетоном! Только 646 хорошего качества. С водными красками КАБ дружит. Я иногда использую нитро и водный акрил одновременно, потом окунаю в КАБ.
hozyain37
Алексей, если работаешь с LV, хотя бы делай пробу. Загрунтуй любую деревяшку, задуй пятнами краски которые используешь, окуни в LV и посмотри не потекут ли.
Дима, не вздумай КАБ разводить ацетоном! Только 646 хорошего качества. С водными красками КАБ дружит. Я иногда использую нитро и водный акрил одновременно, потом окунаю в КАБ.
hozyain37
Алексей, если работаешь с LV, хотя бы делай пробу. Загрунтуй любую деревяшку, задуй пятнами краски которые используешь, окуни в LV и посмотри не потекут ли.
- За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
- hozyain37
- Рейтинг: 2%
-
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5206
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6976 раз
- Поблагодарили: 13196 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Не делай так, будешь воблер неделю красить...один пшик: сушка, окунание в лак- сушка ....пшик ...и всё по новойhozyain37 писал(а): Меня такой вот вопрос интересует- при чередовании слоёв краски и лака, надо ли матировать лаковый слой или у акрила хорошая адгезия к лаку ( я пользую LV-1) ?
- Рейтинг: 2%
-
- hozyain37
- Активный участник форума
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: РФ Костромская обл.
- Благодарил (а): 4569 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Есть у меня банка паркетной Тиккурилы ( Водоразбавляемый акрилатный грунтовочный лак на полиуретановой основе.) Но он у меня, при нанесении на него LV-1, бугрился . Но тогда он лежал на воблерах, ранее окрашенных нитро-акрилом из баллонов. Может поэтому и пучило ?vdv писал(а):Если нужен межслойный лак - тот же акриловый, через аэрограф...
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5206
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6976 раз
- Поблагодарили: 13196 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дима нет у тебя памятиvdv писал(а):ага... вот только КАБ, насколько я помню, на ацетоне?
А уже Олег сказал
- hozyain37
- Активный участник форума
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:56
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: РФ Костромская обл.
- Благодарил (а): 4569 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Stekloduv писал(а):.пока лак будет сохнуть, я уже забуду как хотел покрасить
Такая же фигня
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
нигде не видел, разве что на твоих фоткахStekloduv писал(а): Где ты видел в КАБ лаке ацетон?
Даю справку:
Растворитель 646 (состав): толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллюлоза 8%, ацетон 7%.
да у меня его и нету. Имелось в виду, что он делается на нитро-растворителе. За коррекцию спасибо.BrodygaSPb писал(а):не вздумай КАБ разводить ацетоном! Только 646 хорошего качества.
- За это сообщение автора vdv поблагодарил:
- luresalmon
- Рейтинг: 2%
-
-
Ikel
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
По началу сам так поступал, после удачного наложения нового цвета окунал в лак. Ничего криминального в этом не вижу. По началу не столь важен тем, как удачно получившаяся окраска. Или обида от того что одним пшиком превратил что-то хорошее в уродца. В последствии при накоплении опыта сам откажешься от этого способа.hozyain37 писал(а): С плевками пока проблем нет, что радует. Меня такой вот вопрос интересует- при чередовании слоёв краски и лака
- Рейтинг: 2%
-
-
DEEP
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
иногда использую для закрепления аэрозольный баллончик совершенно прозрачного лака из строительного магазина, застывает за 2-3 мин., а то и быстрее, никаких проблем в принципе. Позже пойду в гараж и напишу название, но он такой же фирмы как и краски для основы беру и ядовитые тоже...в общем все сохнет моментально. Сверху акрил из аэра прекрасно ложится.
во, такой точно использовал

во, такой точно использовал

- vitalyevich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 1545 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Володя, опять гонишь?Stekloduv писал(а): Серёга, это не правильная мысль,точный прибор любит бережного отношения, боятся его конечно не надо, но мыть, уметь им пользоваться, красить ( сам аэрограф не красит....) должен сам мастер, инструмент любой должен всегда быть чистым, не понимаю как у Жени, лёжа он мог засохнуть (хоть и у тёщи, можен она втихоря по ночам красила....)перед этим он должен был вымыт полностью и смазан , и тогда мог лежать хоть год ,хоть 10 лет, а если бросать невычещенный, а потом боятся что он не так работает.... кто тут виноват?
насчёт мытья после одной минуты.... я мою бывает и после одной секундыпшик.... и новая краска,а перед ней промывка Скажу одно, ленивых аэрограф не любит, хоть дорогой ,хоть дешёвый ..... но мыть его нужно постоянно...
Если ты пользуешь несколько аэрографов, то уверяю тебя, их состояние (не техническое) наверняка оставляет желать лучшего, с точки зрения педанта-эстета. Дабы в этом убедиться, нужно лишь разобрать аэр более, чем это обычно принято.
А для сохранения его работоспособности достаточно простейших промывочно-продувочных манипуляций, без разборки и пр. лишних телодвижений. Всё остальное порождает лишь самоуспокоение и отнимает время.
Я три года дую китайцем всё, что хоть немного можно назвать жидкостью, уже не взирая на основу этой жидкости. Мою ацетоном и спиртом, уайтспиритом и пр. нефтепроизводными. И нихрена ему не делается.
Бывало и игла присыхала к сальнику, и гнул её не раз. Всё это вполне решаемые проблемы, если к ним подходить, зная конструктив аппарата.
Сальник легко разбирается и чистится, как и всё в аэрографе, пластиковыми или деревянными скребками, смоченными в ацетоне. Кольцо сальника (кстати ещё родное, резиново-китайское) тоже промывается. Остаётся только всё собрать, отрегулировав поджим сальника до беззакусывания иглы.
Конус (остриё) иглы правится под увеличительным стеклом, шлифуется и полируется с помощью любого вращательной приспособы, а-ля дрель.
Так что давай не нагоняй лишней жути.
Педантичность не должна превалировать над технической рациональностью. Иначе первая, будучи полезным человечьим качеством, окружает процессную простоту (стимулирующую, кстати сказать, желание творить) ореолом не полезной, сознательно усложнённой, загадочности. И эта загадочность работает уже на создавшего её, делая из последнего некого гуру, познавшего недоступное другим.
Проще говоря, описание процесса превращается в голимое гониво, требующее скорейшего вывода на чистую воду.
Боюсь, вышеозначенный "недуг", является продуктом недостаточной личной технической подготовки, сопровождаемой обычно болезненной скурпулёзностью в отношении инструментария и, как следствие, наделения механизма людскими качествами, природно чуждыми ему, в надежде на то, что последний отплатит благодарной, многовековой работоспособностью.
Уж извини, что возможно я применил несколько сложное для восприятия изложение своих мыслей, но знаю, что часто иное не достигает нужной цели.
А цель такова: Попытаться объяснить, что не стоит соединять техническое и художественное, когда дело касается сути предмета. Познание рождает простоту.
- За это сообщение автора vitalyevich поблагодарили (всего 2):
- Ikel, vdv
- Рейтинг: 4%
-
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Вов!!! а кто тебе правду-то скажет!!Stekloduv писал(а): Да ладно Женя,не оправдывайся...тёща красила? Признайся