Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 28 янв 2010, 20:35

Jaroslav, Из дармовых обрезков оргстекла еще можно пробовать самому. Если же из целого листа, то эксперимент будет дорогой весьма.
Чуть перегрел, чуть недогрел, чуть недогнул, чуть перегнул, чуть не так вырезал... говно получится и за большие деньги.
Из поликарбоната даже не советую самому пробовать.



Аватара пользователя
Anatolijs
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:17
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Anatolijs » 28 янв 2010, 21:20

Так и знал что добром эта затея не закончится. :(



Аватара пользователя
kazanka

Сообщение kazanka » 03 фев 2010, 18:35

Как смотритса и себя ведот 40 силний мотор с Л ногой? Лодка крым-3! Транец приподнимим интересуют +и-. За ранее благодарю!



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 757 раз

Сообщение saw » 03 фев 2010, 18:43

kazanka писал(а):Как смотритса и себя ведот 40 силний мотор с Л ногой? Лодка крым-3! Транец приподнимим интересуют +и-. За ранее благодарю!
С какой загрузкой будет ходить катер? По-идее туда меньше 40-ки вообще не айс, 60-ку в самый раз. А длинная нога только плюс, мотор выше, транец нарощенный выше, брызг меньше :D



Аватара пользователя
kazanka

Сообщение kazanka » 03 фев 2010, 18:58

Катер для тролинга два по сто, имею в виду чел. максимум три:)) .И вопрос как лудше сделать слив?



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 03 фев 2010, 19:18

У нас есть такая одна лодка и именно под60кой,а какой слив?из рецесса что ли?



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 03 фев 2010, 19:23

Тут и у меня вопрос возник-может кто видел в продаже штуцер для старого Квиксельверовского бака/Меркури/принцип действия у него таков:нажимается и поворачивается для фиксации.Штуцер типа"папа"



Аватара пользователя
kazanka

Сообщение kazanka » 03 фев 2010, 20:04

Правелних терминов не знаю, слив - это дырка в лодке под мотором. можно навермо электро насос воду откачивать но лудше попроше. Какие решения посоветуите? Может есть ру саит для умелцов-цаиикоф? :)



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 03 фев 2010, 20:18

kazanka писал(а):Правелних терминов не знаю, слив - это дырка в лодке под мотором. можно навермо электро насос воду откачивать но лудше попроше. Какие решения посоветуите? Может есть ру саит для умелцов-цаиикоф? :)
Дырка под мотором :) Проще насоса только ведро :D Полазь по http://www.motolodka.ru/.Так слив с нижней точки корпуса что ли?



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 757 раз

Сообщение saw » 03 фев 2010, 20:21

Ну рецесс полюбому должен быть самоотливным, а с самого корпуса электропомпу, такую производительностью литров на 800-1000 в час, меньше не советую.
Последний раз редактировалось saw 03 фев 2010, 20:21, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dav » 03 фев 2010, 20:21

Если форма будет не сильно сложная, то гнуть оргстекло как два пальца ... :)
Сначала сделать форму поверхности(изгиб), подойдет фанера 3-4мм, положить на нее оргстекло и от середины греть строительным феном. Главное не перегреть, нужно сначала попробовать на обрезке, а то пузыри пойдут или "потечет" .
Ведь гнули в детстве ветровые стекла на Явы, там были формы посерьезней.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6838 раз
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Сообщение Stekloduv » 03 фев 2010, 23:06

Anatolijs надо делать из поликарбоната, оргстекло мура, на пару сезонов и выкидывай, а поликарбонат продают обрезками, и цены некусаются, а гнуть нет ничего проще, было-бы желание, правильно писали - форму из фанеры- строительный фен, плёнку не снимай(поликарбонат с двух сторон заклеин плёнкой)осторожно греиш и прижимаеш к форме руками, руки только не грей :lol:
Изображение
Изображение
ну примерно так только в большем обьёме, пробуй получится ничего страшного в этом нет.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 04 фев 2010, 12:15

Stekloduv писал(а): пробуй получится ничего страшного в этом нет.
Ну вот, ато напугали :D . Спасибо.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 04 фев 2010, 12:56

кстати, можно еще поискать на мотолодке.. там народ описывал в деталях технолгию изготовления таких вещей в домашних условиях.



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 04 фев 2010, 13:25

2 m2 хорошего поликарбоната, толщиной 6мм, стоят примерно 100 евро (самый лучший израильский еще дороже раза в 1.5). Со второго-третьего раза может получиться нормальное ветровое стекло. Дерзайте.



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 04 фев 2010, 14:11

http://vecais.zl.lv/portal/view.php?id= ... m=&lang=ru
Изготовление бронированных стекол на заказ, ветровые стекла, закаленные стекла.
Изготовление по шаблонам закаленных, ламинированных стекол.

ешо один изготовитель
http://www.reklama.lv/lv/data/transport ... 8b6&page=1

http://www.1188.lv/uk/info/arg-sia-sain ... kli/483233
http://www.1188.lv/uk/info/ikskiles-aut ... sia/499508




Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 04 фев 2010, 19:00

Тут меня запостили совсем :D поэтому повторю вопрос-может кто видел в продаже штуцер для старого Квиксельверовского бака/Меркури/принцип действия у него таков:нажимается и поворачивается для фиксации.Штуцер типа"папа"
Р.С.На мою Оку просто идеально подошло стекло лобовое от.......Запора :D вот только думаю...ставить или ну его... :?



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 757 раз

Сообщение saw » 04 фев 2010, 19:13

MigeljM писал(а): Р.С.На мою Оку просто идеально подошло стекло лобовое от.......Запора :D вот только думаю...ставить или ну его... :?
Ставь конечно, в дождь- ветер не пожалеешь, да и насекомых из глаз выковыривать не понадобится :D У меня маленькое стекло, так очки мотокроссные пришлось приобрести, а то глаза в холод сильно слезятся.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 634 раза

Сообщение Jaroslav » 04 фев 2010, 19:56

Миша канешно ставь, без вапросов :) зачодный тюнинх буит.



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5566
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 3067 раз

Сообщение Борис » 04 фев 2010, 20:11

Помнится, один раз точно, видел на запорожце калёное лобовое стекло.Вернее то, что от него осталось. А это не есть гут :shock: Ежели триплекс, тогда аднозначно надо ставить



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»