Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 785 раз

Сообщение saw » 18 мар 2010, 20:41

dmk писал(а):Кто, что может сказать о Viking Legend 17, вроде как делают их в Эстонии?
Dima
Даже великий Гугль не знает плавсредства с таким названием...



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 19 мар 2010, 00:44

saw писал(а): Даже великий Гугль не знает плавсредства с таким названием...
http://www.veetehnika.ee/kasutatud/auto.php?id=606834
Viking Legend похоже что продолжения модельного ряда Viiking 510
http://www.rakvereviiking.ee/tooted.php?tid=viiking510
а может и другом хуторе делает
:D
Ну вид как у торпеды,такой типа для быстрой прогулки.Борта низкие,длина короткая,сидушки как на такси. :D
Даже боле узкий чем Bella 512 Excel
http://www.bellboats.ee/index.php?main=58
но похож.



Аватара пользователя
dmk

Сообщение dmk » 19 мар 2010, 16:14

Привет!
подразузнал немного, делают вроде как в Латвии или в Литве, под заказ. Скорость с Яамаха 90: 80 км/ч, С Сузуки 150: 95 км/ч, с Яамахой 200: 125 км/ч. Новый комплект без мотора около 110000.- крон.... Даже сертификат CE имеет. Но ездить можно только с мах. 150 л.с. Думаю, брать или нет етот комплектик с Яамахой 90. Только горючки наверно немерено хавает...:)



Аватара пользователя
Aleksandr 57

Карбюратор

Сообщение Aleksandr 57 » 22 мар 2010, 10:16

Привет всем форумчанам!
Помогите если можете ,нужен чертёж или схема карбюратора на Honda BF5A/4,5B



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 785 раз

Сообщение saw » 22 мар 2010, 19:18

Это на мотор 2007г.в., годится?
http://www.boats.net/parts/search/Honda ... parts.html



Аватара пользователя
Aleksandr 57

Карбюратор

Сообщение Aleksandr 57 » 23 мар 2010, 09:19

Здраствуйте!
Спасибо за схему!
У меня такая поблема:предыдущий хозяин хотел выкрутить жиклёр или заглушку (на схеме №28),для какой цели не знаю,но он её повредил так,что теперь можно только высверлить.Если кто может подсказать ,что это за деталь и нужно ли её высверливать подскажите,буду очень благодарен.Если это технологическая заглушка наверное можно и не трогать?



Аватара пользователя
Aleksandr 57

Сообщение Aleksandr 57 » 23 мар 2010, 09:20

Ошибочка вышла номер на схеме 28



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 23 мар 2010, 11:05

Aleksandr 57 писал(а):Ошибочка вышла номер на схеме 28
Это жиклер.
Ни чего на карбюраторе не должно быть заломано, все должно откручиваться, закручиваться и регулироваться.
Карбюратор вообще очень капризная штука - любит чистоту и порядок.

Вопрос еще в том, почему, на сравнительно свежем моторе, так сильно закисают детальки? Уж не купался ли он?



Аватара пользователя
Aleksandr 57

Сообщение Aleksandr 57 » 23 мар 2010, 11:11

мотор 2000 г. уже 10 лет ,но пользовались не очень много.Так это жиклёр воздушный холостого хода?



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 23 мар 2010, 11:19

Aleksandr 57 писал(а):мотор 2000 г. уже 10 лет ,но пользовались не очень много.Так это жиклёр воздушный холостого хода?
Воздушный



Аватара пользователя
oleg 2
Клуб "Striborg"
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
Реальное Имя: Олег
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 225 раз

Сообщение oleg 2 » 23 мар 2010, 16:11

Такой вопросик:
Мотор хонда50 стоит на фоксе, на ходу трим не дотягивает до того момента ,когда винт начнет хварать воздух ,есть подозрение ,что в триме не хватает масла ,при подъеме до самого верха в нем звук бурлящего воздуха.Если это нехватка масла,и так ли это ,то как его туда добавить,и какое масло в него идет?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 23 мар 2010, 16:50

oleg 2 писал(а):Такой вопросик:
Мотор хонда50 стоит на фоксе, на ходу трим не дотягивает до того момента ,когда винт начнет хварать воздух ,есть подозрение ,что в триме не хватает масла ,при подъеме до самого верха в нем звук бурлящего воздуха.Если это нехватка масла,и так ли это ,то как его туда добавить,и какое масло в него идет?
надо убрать воздух из гидравлики. Долить жидкость при необходимости.
как именно - надо почтитать сервис мануал. Или может Мохавк подскажет



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 23 мар 2010, 19:00

oleg 2 писал(а):Такой вопросик:
Мотор хонда50 стоит на фоксе, на ходу трим не дотягивает до того момента ,когда винт начнет хварать воздух ,есть подозрение ,что в триме не хватает масла ,при подъеме до самого верха в нем звук бурлящего воздуха.Если это нехватка масла,и так ли это ,то как его туда добавить,и какое масло в него идет?
Там много чего может быть.
Да, нехватка масла - это одна из возможных причин и, пожалуй, самая "безобидная". Вообще-то проверка уровня масла в гидравлике входит в стандартное ежегодное регламентное обслуживание.

Значит так:
1. Поднимаете лодку из воды на трейлер и поставьте ее по-возможности на ровную поверхность.

2. Переводите насос трима в "ручное" положение.

3. Руками (!!!) поднимаете двигатель до конца наверх и фиксируете.

4. Находите на цилиндре/резервуаре трима верхнюю (!!!) пробку для залива масла.

5. Медленно откручиваем пробку:
а) если из под пробки потекло масло, значит уровень есть.
б) если из под пробки масло не потекло, значит уровня нет.

6. Если уровня нет, то откручиваем пробку до конца и шприцем доливаем масла до края пробки (пробка - это и есть уровень). Пробку закручиваем на место.

7. Опускаем руками двигатель и переводим насос трима в рабочий режим.

NB. Не лишнее глянуть в каком состоянии то масло, которое там уже было. Нету ли там воды, эмульсии и пр. дряни.

Доливать всегда лучше то, что указано в мануале. Ну.. хотя-бы потому, чтобы не смешивать. Иногда запросто подходит масло для а/т коробок или от рулевых гидро-реек.
Они тоже бывают разные.. надо смотреть маркировку (из головы не помню).

Остальные причины лечатся на много сложнее и врядли самостоятельно. 8)

P.S. Когда дольёте масло и увидите, что всё работает как часики - не спешите радоваться. Спросите себя: "Куда же делось масло?". :roll:



Аватара пользователя
oleg 2
Клуб "Striborg"
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
Реальное Имя: Олег
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 225 раз

Сообщение oleg 2 » 24 мар 2010, 13:39

Mohawk спасибо,буду пробовать ,только про то ,какое масло туда идет,я в мануале нехрена не нашел :( ,может слить все старое, и залить новое ?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 24 мар 2010, 13:59

oleg 2 писал(а):Mohawk спасибо,буду пробовать ,только про то ,какое масло туда идет,я в мануале нехрена не нашел :( ,может слить все старое, и залить новое ?
Заедь в наш Хондоцентр и купи оригинальное, если не удастся найти какое именно масло туда идет.



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 24 мар 2010, 14:43

:dash: :dash: :dash: Куда я вляпался по собственной глупости?Значит сегодня копался на лодке с проводкой,вывел проводок от переключателя....забыл массу отключить :? и прижал его к корпусу...на пару тройку секунд,но завоняло и клубочек дымка появился,всё было выключено.Пахнуло откуда то ближе к мотору,осмотр и обнюх ничего не дали :? Ну может какой то остаточный запах присутствовал и то неуверен.Я даже завёл мотор на пару секунд-заводится.Чего я спалил,если спалил?Предохранитель на моторе целый.



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 421 раз

Сообщение Janis » 24 мар 2010, 16:23

MigeljM писал(а): Смотри репортаж в другой теме :D
Это ты типа меня про Даугаву подколол ? :lol: :lol: :lol:
Ну тады поеду сегодня лодку тоже проверю. :twisted:

Сорри , сразу непонял что ты имеешь ввиду, репортаж ничего такой получился. :oops:



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 785 раз

Сообщение saw » 24 мар 2010, 17:42

MigeljM писал(а)::dash: :dash: :dash: Куда я вляпался по собственной глупости?Значит сегодня копался на лодке с проводкой,вывел проводок от переключателя....забыл массу отключить :? и прижал его к корпусу...на пару тройку секунд,но завоняло и клубочек дымка появился,всё было выключено.Пахнуло откуда то ближе к мотору,осмотр и обнюх ничего не дали :? Ну может какой то остаточный запах присутствовал и то неуверен.Я даже завёл мотор на пару секунд-заводится.Чего я спалил,если спалил?Предохранитель на моторе целый.
Миша, а посмотри по электросхеме что за провод ты коротнул на корпус и что на нём висит. Может быть проводку подпалил...



Аватара пользователя
Mohawk

Сообщение Mohawk » 24 мар 2010, 17:50

oleg 2 писал(а):Mohawk спасибо,буду пробовать ,только про то ,какое масло туда идет,я в мануале нехрена не нашел :( ,может слить все старое, и залить новое ?
Слить то можно, но если там нет воды, эмульсии и стружки, то незачем.
Доливайте смело маслом для автоматических коробок передач.



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 24 мар 2010, 18:41

saw писал(а): Миша, а посмотри по электросхеме что за провод ты коротнул на корпус и что на нём висит. Может быть проводку подпалил...
дык схема такая,тянул провод на свет +вой,запитан через выключатель на АКБ,от АКБ идут стартовые провода на мотор,но они ж клеммовые и толстые :? ,а у меня даже этот тонкий провод не нагрелся,который я коротнул :? вот что меня и пугает.Зажигание было выключено.Но получается я через корпус дал ещё один плюс.Повторюсь,что взгляд на то что было в пределах видимости ничего не дал,мотор завёлся.Вот теперь боюсь за электронику в моторе/блок,стабилизатор/может Мохаук к чему приговорит :cry:



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 785 раз

Сообщение saw » 24 мар 2010, 18:43

MigeljM писал(а): дык схема такая,тянул провод на свет +вой,запитан через выключатель на АКБ,от АКБ идут стартовые провода на мотор,но они ж клеммовые и толстые :? ,а у меня даже этот тонкий провод не нагрелся,который я коротнул :? вот что меня и пугает.Зажигание было выключено.Но получается я через корпус дал ещё один плюс.Повторюсь,что взгляд на то что было в пределах видимости ничего не дал,мотор завёлся.Вот теперь боюсь за электронику в моторе/блок,стабилизатор/может Мохаук к чему приговорит :cry:
Электросхему приложи, поглядим что могло дымить...



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»