
А можно попросить сделать несколько фоток своей лодки и весь отчет по использованию (может чуть подробнее

http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=705
Просто хотелось бы чтобы такие отчеты лежали в одной месте..
Фотку хотел сейчас кинуть,но не разобрался.А сейчас на работу бежать пора,может быть вечером.SergeiS писал(а):Владимир, спасибо за краткий отчет![]()
А можно попросить сделать несколько фоток своей лодки и весь отчет по использованию (может чуть подробнее) написать здесь:
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=705
Просто хотелось бы чтобы такие отчеты лежали в одной месте..
А куда нам спешитьВладимир Д. писал(а): А сейчас на работу бежать пора,может быть вечером.
для 4Т мотора такой разгон-почти выстрелВладимир Д. писал(а):1. Моторчик позволяет в две тушки весом 80+85+10(якорь,запасная канистра с бензом)+10(снасти и мало-мало пива) вылезать в глис.Не сразу правда,а с разгона в 20-30м.]
двухгоршковое при примерно подобном весе только Тоха9,8 2Т.Владимир Д. писал(а):А так очень нравится,хотя изредка посещают мысли о чём-нибудь двух горшковом,но вес и цена...Ну вот вроде и всё,отстрелялся
Спасибо. По англицки они понимают?SergeiS писал(а):DF6 стоит в Хельсинки 1290 EUR(рекомендованная дилером цена)
http://www.suzukifinland.com
Позвонил Дилеру в Хельсинки, предварительно ответили что моторы должны быть в наличии, но нет человека на месте который занимается их продажей. Надо звонить завтра и уточнять: http://www.norcap.fi/extra/index.php?op ... 2&Itemid=8
Это действительно очень не нормально для нового мотора. У меня Хонда БФ6Д со свими двумя горшками масло не берёт совсем ни грамма. Пока не поздно, пробуй наезжать на продавца, на мой взгляд, гарантийный случай.zet20 писал(а): -что больше всего тревожит и думаю, что все-таки это ненормально- несколько раз уже доливал масло- в общей сложности уже больше полулитрапри том, что и перевозка правильная, и чехольчик, и TO, и "холишь-лелеешь"
..........
Ну я очень удивлюсь, если в Эстонии кому-то что-то удалось заменить по гарантииsaw писал(а): Это действительно очень не нормально для нового мотора. У меня Хонда БФ6Д со свими двумя горшками масло не берёт совсем ни грамма. Пока не поздно, пробуй наезжать на продавца, на мой взгляд, гарантийный случай.
Масло в картере хранится, а у тебя оно попадает в изрядном количестве в камеру сгорания (цилиндры).zet20 писал(а):
Ну я очень удивлюсь, если в Эстонии кому-то что-то удалось заменить по гарантии, а отдавать (если еще удастся) ковырять- разбирать новый мотор не хочется- покатаю пока..... просто запаривает иногда видеть масло на щупе на минимуме
![]()
Потеков ясно что нигде нет- все чистенько, но при заводке весь сижу в синем дыму- колечки может какие-не такие(?)- ну где-то гонит масло в картер- в общем я не спец, вдруг механики что скажут....