Вопрос-ответ (плавсредства)

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Re: Nordline 45M

Сообщение saw » 06 июл 2009, 22:05

Ncomauto писал(а):...Если кому то будет интересно могу написать попродробней отчет.
Это вам сюда



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Nordline 45M

Сообщение SergeiS » 06 июл 2009, 22:13

Ncomauto писал(а):Максималка втроем 55. Вцелом пока все нравиться. Правда пока больше полуметра волны не поимал. Если кому то будет интересно могу написать попродробней отчет.
Хорошо бы от вас увидеть отчет в конце осени.
Если будет не трудно, сделайте фотки днища лодки спереди.. интересно.
Я так понимаю разговор идет о этой посудине?

Изображение



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Сообщение ЕвгеХа » 06 июл 2009, 22:24

..и в профиль, чтобы угол наклона транца видно было :)



Аватара пользователя
Ncomauto
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
Реальное Имя: Anton
Откуда: Narva
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Nordline

Сообщение Ncomauto » 06 июл 2009, 22:28

to saw: все понял.

to SergeiS: Да точно это оно. а куда поставить фотки днища сюда или в отчеты?

to ЕвгеХа: сделаю.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Nordline

Сообщение SergeiS » 06 июл 2009, 22:35

Ncomauto писал(а):t
to SergeiS: Да точно это оно. а куда поставить фотки днища сюда или в отчеты?
Мне кажется лучше сюда, мы же болтаем :)

А полноценный отчет по окончанию сезона :D

Да, и наши поздравления с новой игрушкой :!: :wink:



Аватара пользователя
Ncomauto
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
Реальное Имя: Anton
Откуда: Narva
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Nordline 45M

Сообщение Ncomauto » 06 июл 2009, 22:39

С П А С И Б О ! ! !

Отчет обязательно будет осенью а фотки после этих выходных.



Аватара пользователя
Ncomauto
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
Реальное Имя: Anton
Откуда: Narva
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Nordline 45M

Сообщение Ncomauto » 07 июл 2009, 14:20

Sorry за качество нашел в мобильнике вот такие:
Изображение

Изображение

Изображение



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Nordline 45M

Сообщение SergeiS » 07 июл 2009, 15:04

Ncomauto писал(а):Sorry за качество нашел в мобильнике вот такие:
Исходя из фотографий это все таки обводы "крыло чайки", а не тримаран. http://www.salons.su/msk/articles/magaz ... odki/obvod

А то что дельфинирует на ткой маленькой скорости говорит либо о неправильной развесовке (конструкторский дефект) либо неправильной установке мотора или неправильно сделанном транце. ИМХО.

как работа тримом влияет на появление исчезновение "дельфина"?
Меняется ли что-либо при размещении пасажжира в носу?



Аватара пользователя
Ncomauto
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
Реальное Имя: Anton
Откуда: Narva
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Ncomauto » 07 июл 2009, 15:19

похоже на то, но производитель уверял что матрица взята с производимого в Финляндии именно тримарана.

Мой вес 110 + мотор 100 + бак 25 + акума все сзади я думаю поэтому и дельфинирует. Вес лодки всего 250 кг. Если сажаю вперед одного такого же как я хомячка килограмм 100 то дельфинировать начинает значительно позже да и то только на небольшой волне. Когда вдвоем на максималке попытался отжать трим сразу пришел дельфин. Втроем (два на носу) отжатие трима увеличивает скорость где то на 3 км.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 07 июл 2009, 16:07

Ncomauto писал(а):Когда вдвоем на максималке попытался отжать трим сразу пришел дельфин. Втроем (два на носу) отжатие трима увеличивает скорость где то на 3 км.
Мне кажется что гидрокрыло вам особо не поможет. Trim-tabs дадут нужный эффект с большей вероятностью. ИМХО.
Изображение

но производитель уверял что матрица взята с производимого в Финляндии именно тримарана.
Я конечно не знаю всех лодок котоыре делаются в Финляндии... но тримаранов у них никогда не видел :?



Аватара пользователя
Ncomauto
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
Реальное Имя: Anton
Откуда: Narva
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Ncomauto » 07 июл 2009, 17:05

Ну значит трим табс это следующий этап. Хотя не сильно напрягает. Одному в море пока как то страшновато далеко забираться. А вдвоем уже нормально. Или балласта можно нагрузить. Пива например чтоб не страшно было. :))



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 744 раза

Сообщение saw » 07 июл 2009, 17:55

Ncomauto, а при прижатой ноге мотора есть дельфин?



Аватара пользователя
Ncomauto
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
Реальное Имя: Anton
Откуда: Narva
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Ncomauto » 07 июл 2009, 18:09

Нога у меня всегда прижата. С одним человеком на гладкой воде дельфин появляется после 27-33 км в час. С двумя (1 на носу) на гладкой воде дельфина нет вообще. По волне идет вдвоем нормально но тогда задница у впереди сидящего через 10 минут хода отваливается (нет пока мягких сидений)



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Сообщение ЕвгеХа » 07 июл 2009, 18:28

..корму забыл сфотать, обязательно в профиль. ...тогда и порассуждать можено.



Аватара пользователя
Ncomauto
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
Реальное Имя: Anton
Откуда: Narva
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Ncomauto » 07 июл 2009, 18:32

Будет обязательно - просто погода сейчас не летная.



Аватара пользователя
erikson
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 07:32
Откуда: Latvija
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение erikson » 08 июл 2009, 20:55

Может кто сталкивался и может помочь советом
Мотор Suzuki 5DT стал плохо держать минимальные обороты, то есть постоянно приходится подгазовывать если не газанул вовремя мотор заглохнет. И тогда заводить надо на подсосе- схватывает с первого раза и на увеличеных холостых работает устойчиво
http://store.brownspoint.com/dt5/fig006-59901.asp Тут нашел устройство карбюратора
Болтом 3 можно поднять минимальные холостые но тогда при включении скорости слышен удар(да и скорость для тролла великовата)
Я так понимаю не хватает топлива -бак встроенный, фильтр из него прочистил не помогло
Что дает регулировка болтов 4,15,16 ? или низкий уровень топлива и надо подгибать язычек на поплавке :oops:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 08 июл 2009, 21:16

erikson писал(а): Что дает регулировка болтов 4,15,16 ? или низкий уровень топлива и надо подгибать язычек на поплавке :oops:
Думается надо банально чистить карбюратор. И очень желательно поставить фильтр на топливный шланг, хотя бы прозрачный автомобильный.



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 08 июл 2009, 21:21

erikson писал(а):Может кто сталкивался и может помочь советом
Мотор Suzuki 5DT стал плохо держать минимальные обороты, то есть постоянно приходится подгазовывать если не газанул вовремя мотор заглохнет.
В общем, была у меня Суза шестерка, ну это тот же мотор... Была такая же проблема, решилась регулировкой оборотов холостого и малого хода. Сам не регулировал, поэтому по болтам ниче не могу сказать.



Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 4276 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Сообщение ЕвгеХа » 08 июл 2009, 21:29

..проверь, как в бак воздух поступает, т.е попробуй прокатиться с приоткрытой крыжкой..



Аватара пользователя
erikson
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 07:32
Откуда: Latvija
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение erikson » 08 июл 2009, 21:58

SergeiS писал(а):
Думается надо банально чистить карбюратор. И очень желательно поставить фильтр на топливный шланг, хотя бы прозрачный автомобильный.
Там фильтр отстойник стоит- чистил
Чистить карбюратор ?- выкручивать жиклеры? очень не хочется самому туда лезть. :o



Аватара пользователя
erikson
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 07:32
Откуда: Latvija
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение erikson » 08 июл 2009, 21:59

ЕвгеХа писал(а):..проверь, как в бак воздух поступает, т.е попробуй прокатиться с приоткрытой крыжкой..
Сапун открыт воздух поступает



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»