Это вам сюдаNcomauto писал(а):...Если кому то будет интересно могу написать попродробней отчет.
Вопрос-ответ (плавсредства)
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Re: Nordline 45M
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Nordline 45M
Хорошо бы от вас увидеть отчет в конце осени.Ncomauto писал(а):Максималка втроем 55. Вцелом пока все нравиться. Правда пока больше полуметра волны не поимал. Если кому то будет интересно могу написать попродробней отчет.
Если будет не трудно, сделайте фотки днища лодки спереди.. интересно.
Я так понимаю разговор идет о этой посудине?

- Ncomauto
- Участник форума
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
- Реальное Имя: Anton
- Откуда: Narva
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Nordline
to saw: все понял.
to SergeiS: Да точно это оно. а куда поставить фотки днища сюда или в отчеты?
to ЕвгеХа: сделаю.
to SergeiS: Да точно это оно. а куда поставить фотки днища сюда или в отчеты?
to ЕвгеХа: сделаю.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Nordline
Мне кажется лучше сюда, мы же болтаемNcomauto писал(а):t
to SergeiS: Да точно это оно. а куда поставить фотки днища сюда или в отчеты?

А полноценный отчет по окончанию сезона

Да, и наши поздравления с новой игрушкой


- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Nordline 45M
Исходя из фотографий это все таки обводы "крыло чайки", а не тримаран. http://www.salons.su/msk/articles/magaz ... odki/obvodNcomauto писал(а):Sorry за качество нашел в мобильнике вот такие:
А то что дельфинирует на ткой маленькой скорости говорит либо о неправильной развесовке (конструкторский дефект) либо неправильной установке мотора или неправильно сделанном транце. ИМХО.
как работа тримом влияет на появление исчезновение "дельфина"?
Меняется ли что-либо при размещении пасажжира в носу?
- Ncomauto
- Участник форума
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
- Реальное Имя: Anton
- Откуда: Narva
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
похоже на то, но производитель уверял что матрица взята с производимого в Финляндии именно тримарана.
Мой вес 110 + мотор 100 + бак 25 + акума все сзади я думаю поэтому и дельфинирует. Вес лодки всего 250 кг. Если сажаю вперед одного такого же как я хомячка килограмм 100 то дельфинировать начинает значительно позже да и то только на небольшой волне. Когда вдвоем на максималке попытался отжать трим сразу пришел дельфин. Втроем (два на носу) отжатие трима увеличивает скорость где то на 3 км.
Мой вес 110 + мотор 100 + бак 25 + акума все сзади я думаю поэтому и дельфинирует. Вес лодки всего 250 кг. Если сажаю вперед одного такого же как я хомячка килограмм 100 то дельфинировать начинает значительно позже да и то только на небольшой волне. Когда вдвоем на максималке попытался отжать трим сразу пришел дельфин. Втроем (два на носу) отжатие трима увеличивает скорость где то на 3 км.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Мне кажется что гидрокрыло вам особо не поможет. Trim-tabs дадут нужный эффект с большей вероятностью. ИМХО.Ncomauto писал(а):Когда вдвоем на максималке попытался отжать трим сразу пришел дельфин. Втроем (два на носу) отжатие трима увеличивает скорость где то на 3 км.

Я конечно не знаю всех лодок котоыре делаются в Финляндии... но тримаранов у них никогда не виделно производитель уверял что матрица взята с производимого в Финляндии именно тримарана.

- erikson
- Участник форума
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 07:32
- Откуда: Latvija
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Может кто сталкивался и может помочь советом
Мотор Suzuki 5DT стал плохо держать минимальные обороты, то есть постоянно приходится подгазовывать если не газанул вовремя мотор заглохнет. И тогда заводить надо на подсосе- схватывает с первого раза и на увеличеных холостых работает устойчиво
http://store.brownspoint.com/dt5/fig006-59901.asp Тут нашел устройство карбюратора
Болтом 3 можно поднять минимальные холостые но тогда при включении скорости слышен удар(да и скорость для тролла великовата)
Я так понимаю не хватает топлива -бак встроенный, фильтр из него прочистил не помогло
Что дает регулировка болтов 4,15,16 ? или низкий уровень топлива и надо подгибать язычек на поплавке
Мотор Suzuki 5DT стал плохо держать минимальные обороты, то есть постоянно приходится подгазовывать если не газанул вовремя мотор заглохнет. И тогда заводить надо на подсосе- схватывает с первого раза и на увеличеных холостых работает устойчиво
http://store.brownspoint.com/dt5/fig006-59901.asp Тут нашел устройство карбюратора
Болтом 3 можно поднять минимальные холостые но тогда при включении скорости слышен удар(да и скорость для тролла великовата)
Я так понимаю не хватает топлива -бак встроенный, фильтр из него прочистил не помогло
Что дает регулировка болтов 4,15,16 ? или низкий уровень топлива и надо подгибать язычек на поплавке

- Bes
- Активный участник форума
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Helsinki, Finland
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 289 раз
В общем, была у меня Суза шестерка, ну это тот же мотор... Была такая же проблема, решилась регулировкой оборотов холостого и малого хода. Сам не регулировал, поэтому по болтам ниче не могу сказать.erikson писал(а):Может кто сталкивался и может помочь советом
Мотор Suzuki 5DT стал плохо держать минимальные обороты, то есть постоянно приходится подгазовывать если не газанул вовремя мотор заглохнет.