Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 782 раза

Сообщение saw » 24 фев 2009, 20:12

Миша, это не то, посмотри или в доках на лодку или на шильдике на транце, должен быть указан максимально допустимый вес мотора на эту лодку. А то ведь к примеру старые 4Т Мерки с эл.стартёром имели вес в районе 100кг, от такого веса у тебя лодка оверкиль назад может сделать :D



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 24 фев 2009, 21:33

michael писал(а): пока 30 не будет, и на мыльницу не перейдешь :D я правиьно понимаю?
Да нет, зависит от мыльницы..



Аватара пользователя
borodos

Сообщение borodos » 25 фев 2009, 19:53

saw писал(а):Миша, это не то, посмотри или в доках на лодку или на шильдике на транце, должен быть указан максимально допустимый вес мотора на эту лодку. А то ведь к примеру старые 4Т Мерки с эл.стартёром имели вес в районе 100кг, от такого веса у тебя лодка оверкиль назад может сделать :D
Угу моя тридцадка весит 122кг, это с длинной ногой, электро стартером и тримом.



Аватара пользователя
michael
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:01
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение michael » 27 фев 2009, 12:21

сегодня стали счастливыми обладателями 360 гранда. :)
посмотрел, максимально допустимый вес мотора 80кг...
вот еще вопросы появляются :)
каков средний тролинговый расход 4 тактных 10-15-20 сильных моторов?
Последний раз редактировалось michael 03 мар 2009, 17:10, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
Сергей Псков
Клуб "Striborg"
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Сергей Псков » 02 мар 2009, 20:38

Получил вот такой вопрос в личку, человек неопытный в общении. А владельцев Ямах много, у меня лично сейчас Хонда
Привет, Сергей раскожи про моторчик как он мозги некомпосирует раскожи плюсы и минусы, если нетрудно andrej 555



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 782 раза

Сообщение saw » 02 мар 2009, 21:28

michael писал(а):сегодня свершилось, стали счастливыми обладателями 360 гранда. :)
посмотрел, максимально допустимый вес мотора 80кг...
вот еще вопросы появляются :)
каков средний тролинговый расход 4 тактных 10-15-20 сильных моторов?
У меня на 20-ке Хонде максимум 6л\ч, а при дорожке на холостых где-то грамм 300-400 в час, ну примерно так.



Аватара пользователя
michael
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:01
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение michael » 03 мар 2009, 12:11

спасибо за ответ.
еще насмотрелся роликов :) ,
(по ним кстати тоже, вполне можно получить представление чем 10лс отличаются от 15, или 15 от 25...) :shock: (если правильно смотреть)
а хочется один раз мотор этому комплекту купить :D учитывая максимальные 80кг на транце,
оптимальным получается максимально легкий 4 тактный 20-25 сильный мотор. будем искать. :)
в процессе нашел страницу где к моторам указан их вес,
правда там не все..
не реклама ессно, http://lodkipiter.ru/motors/
Последний раз редактировалось michael 08 мар 2009, 14:34, всего редактировалось 4 раза.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 03 мар 2009, 12:36

michael писал(а): оптимальным получается максимально легкий 4 тактный 20-25 сильный мотор. будем искать. :)
Самая легкая 25-ка 4T как была так и осталась Ямаха F25 - 65 кг. Проводил такое исследование когда-то :D

Хотя можно еще посмотреть в сторону Evinrude E-Tec, 66 кг
http://www.evinrude.com/NR/rdonlyres/C0 ... K_25HP.pdf



Аватара пользователя
michael
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:01
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение michael » 03 мар 2009, 12:47

спасибо за совет.
именно 25, или все ямахи легче одноклассников?
впрыск, круто.
увы, пока речь о б/у :o
забрасываем удочки в питер, там и на новые моторы цены вкуснее наших
Последний раз редактировалось michael 03 мар 2009, 13:51, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 03 мар 2009, 12:54

michael писал(а):впрыск, круто.
но увы, речь о б/у :o
забрасываем удочки в питер, там и на новые моторы цены вкуснее наших
Только не забывай о голодных эстонских таможенниках... и необходимости предоставить евросертификат для импорта.
Попробуй еще в Финке посмотреть...



igorema
Новичок форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 08:34
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Рига
Благодарил (а): 1 раз

Нужен дельный совет.(выбор мотора для лодки)

Сообщение igorema » 03 мар 2009, 12:58

Доброго дня!
Нужен легкий моторчик (2.5 - 3.5 л.с. 4-х такт.)для тролла и перемещений по водоему до 5 км.
"Положил глаз" на ТОХАТСУ 3.5 - 4Т.
Кто-нибудь юзает такой и может поделиться радостями или огорчениями от эксплуатации оного?



Аватара пользователя
michael
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:01
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение michael » 03 мар 2009, 13:00

время есть,
а на этот сезон приказано выжить 4 летней миннкоте 38 эндуро про :roll: ,
и бессмертному 2 тактному 4 сильному джонни 80 годов... :D
Последний раз редактировалось michael 03 мар 2009, 13:18, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 03 мар 2009, 13:01

michael писал(а):время есть,
а на этот сезон приказано выжить 4 летней минкоте 38 про,
и бессмертному 2 тактному 4 сильному джонни... :D
Ну если есть приказ... тогда надо выполнять :D



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Нужен дельный совет.(выбор мотора для лодки)

Сообщение SergeiS » 03 мар 2009, 13:08

igorema писал(а):Доброго дня!
Нужен легкий моторчик (2.5 - 3.5 л.с. 4-х такт.)для тролла и перемещений по водоему до 5 км.
"Положил глаз" на ТОХАТСУ 3.5 - 4Т.
Моторчик как моторчик. http://www.tohatsuoutboards.com/Tohatsu ... 3-5AS.html
Судя по описанию его плюс - это водяное охлаждение и выхлоп в воду.
Минус - отсутствие заднего хода, то есть надо мотор поворачивать вокруг своей оси.



Аватара пользователя
michael
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:01
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение michael » 03 мар 2009, 13:40

Yamaha F25AMHS пишут 62кг



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 03 мар 2009, 14:49

michael писал(а):Yamaha F25AMHS пишут 62кг
Это сухой вес модели с румпелем и без электростарта. Запасной, комплектный румпель могу уступить за небольшое вознаграждение, случайно осел в гараже :D



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 03 мар 2009, 16:30

michael писал(а):Yamaha F25AMHS пишут 62кг
конечно, в ТТХ напишут и мощность мотора и вес на транец.
им же потом на этих лодках не ездить.
в общем,если у тебя Гранд-360,то это Корвет с тонким транцем(для сравнения: на Буше толще в 2 раза).
куда там 80 кг не знаю :?:
15-ка на эту лодку за глаза,а если мощность имеет смысл,то Хонду 20(46 кг)
з.ы.выбор мотора-личное дело владельца,но не говори потом,что тебя не предупреждали
:P
з.з.ы.почитай отчеты об эксплуатации лодок http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=705



Аватара пользователя
michael
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:01
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение michael » 03 мар 2009, 17:04

и я про то, 20-25 :)



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 782 раза

Сообщение saw » 03 мар 2009, 18:09

SergeiS писал(а): Самая легкая 25-ка 4T как была так и осталась Ямаха F25 - 65 кг. Проводил такое исследование когда-то :D

Хотя можно еще посмотреть в сторону Evinrude E-Tec, 66 кг
http://www.evinrude.com/NR/rdonlyres/C0 ... K_25HP.pdf
Не, я всё понимаю, 25сил, круто... а вот кто будет эти 67-68кг реального веса таскать? ИМХО, 20 Хонда со шморгалкой и короткой ногой будет за глаза и спина будет благодарна.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 03 мар 2009, 19:31

saw писал(а):[
Не, я всё понимаю, 25сил, круто... а вот кто будет эти 67-68кг реального веса таскать?
Я пробовал. В одно лицо это невозможно. В два лица это крайне сложно, второй раз повторить этот подвиг не соглашусь.



Аватара пользователя
Andrju
Клуб "Striborg"
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Andrju » 03 мар 2009, 21:26

Во-во... посмотрел я как тягают большие моторы и решил остановиться на двухтактной десяточке!!! теперь в поисках! :P



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»